Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ESET SysInspector — новое решение для диагностики проблем в корпоративных сетях

26 июня 2008

Компания ESET  объявляет о выходе новой бесплатной утилиты ESET SysInspector.

Программа, представляющая собой  удобный диагностический инструмент для систем на платформе Windows NT, позволяет анализировать различные аспекты работы операционной системы, включая запущенные и текущие процессы, данные регистра, фиксирует запуск программ и соединений сети.

Утилита ESET SysInspector предназначена для специалистов по информационной безопасности, администраторов сетей, технических специалистов, обеспечивающих поддержку продуктов ESET. С помощью ESET SysInspector можно составить полное информативное представление о состоянии системы для оценки и дальнейшего анализа различного плана угроз, что заметно увеличивает эффективность борьбы с вредоносным ПО внутри корпоративных сетей.

Программа сохраняет информацию о состоянии системы в виде *.xml файлов, предоставляет возможности для анализа файлов о состоянии системы, полученных с других машин. ESET SysInspector создает журнал данных, отслеживает состояние всех процессов и программ, использующих сетевые соединения по протоколам TCP и UDP, при этом реализована возможность контроля уже запущенных процессов.

Утилита позволяет осуществлять мониторинг файлов, зарегистрированных как службы Windows, отображать критические файлы, связанные с операционной системой, список драйверов, установленных в операционной системе; содержит детальную информацию о программном обеспечении, установленном в сети, аппаратных средствах, правах пользователей, обновлениях Windows. Интегрированная технология Anti-Stealth обнаруживает руткиты и нежелательные процессы в записях регистра, драйверах, сервисах и загрузочных областях диска.

«SysInspector обеспечивает оперативное получение максимально детализированной информации о системе, вплоть до запущенных программ, процессов, драйверов устройств, — говорит Григорий Васильев, технический директор ESET. — Эта утилита повышает эффективность работы технических специалистов, поскольку время поиска проблемы в сети сокращается на порядок. Процедура сохранения и пересылки файлов состояния техническим специалистам не вызывает затруднений у обычных пользователей, что помогает техническими специалистами и пользователям лучше понимать друг друга».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.