Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Американские пользователи предпочитают модемное соединение

03 июля 2008

Результаты исследований, проведенных Pew Internet и American Life Project, указывают на отсутствие необходимости усиливать предложение провайдеров широкополосного доступа в Интернет.

Согласно статистике Pew Internet, не более 14 % людей, использующих модемное соединение, воспользовались бы услугами провайдеров скоростного доступа в интернет при наличии возможности. 35 % абонентов продолжают использовать телефонные линии из-за высоких цен на кабельное соединение. 19 % утверждают, что ни в коем случае не перейдут на другой тип подключения. Остальные либо имеют другие причины, либо не знают точно, почему до сих пор не используют широкополосный доступ.


Джон Хорриган, руководитель исследования, считает, что для соответствия спроса и предложения необходимо не столько решить технологические проблемы, сколько изменить отношение потребителя.


Однако эксперты Pew Internet утверждают, что в сельской местности именно вопрос доступности является ключевым. По их данным, около трети абонентов коммутируемого доступа в Интернет выразили желание использовать широкополосное подключение. В пригородных районах и городах эта цифра значительно меньше, 11 и 3 % соответственно.


Винт Серф, один из энтузиастов всеобщего доступа в Интернет, считает, что потребителям необходимо разъяснить, каких преимуществ они лишены.


Исследование проходило в апреле этого года и охватило 2251 взрослого гражданина США. Общая статистика показывает, что 55 % американцев имеют скоростной доступ в Интернет и 10% пользуются модемами. Сравнение с более ранними исследованиями показало, что, не смотря на все усилия правительства и коммерческих организаций, распространение широкополосного доступа среди малообеспеченных жителей США не ускорилось.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.