Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Apple обогнал рынок — спасибо Windows Vista

11 июля 2008

По данным аналитиков, продажи компьютеров Apple Macintosh весной 2008 г. выросли на 39%, что втрое больше, чем рынок персональных компьютеров в целом.

Невысокая заинтересованность пользователей в Microsoft Windows Vista позволила компании Apple в период с марта по май нынешнего года существенно увеличить продажи компьютеров, сообщает AppleInsider.


По данным BMO Capital Markets, весной
2008 г. Apple сумела реализовать от 2,4 млн. до 2,5 млн. компьютеров Macintosh, что примерно на 39% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. При этом продажи компьютеров всех остальных марок за год выросли на 12,2%, то есть Apple обогнала рынок более чем в 3 раза.


При этом, по словам аналитиков BMO, в пользу Apple также сыграла стоимость ее компьютеров, которая сопоставима со стоимостью машин на базе Windows. В качестве доказательства BMO приводит среднюю стоимость 13-дюймового ноутбука на платформе Microsoft, которая составляет $1292. В то же время стоимость 13-дюймового Apple MacBook в США составляет $1300. При этом компьютер от Apple будет работать быстрее, чем компьютер другого производителя в такой же конфигурации, говорят эксперты.


Так или иначе, но фактор Windows Vista вполне очевиден. По наблюдениям BMO, Microsoft буквально «отдает» своих пользователей в руки Apple. Наблюдая за освещением многочисленных проблем Windows Vista в прессе или сталкиваясь с ними напрямую, пользователи обратили свой взгляд на платформу Macintosh, так как считают ее менее проблематичной, более простой в обращении и более надежной. «Vista так и не сумела понравиться пользователям. Ее вхождение в массы происходит гораздо медленнее, чем Mac OS X», — отмечает аналитик BMO Capital Markets Кейт Бэкмэн (Keith Bachman). В подтверждение своих слов он приводит цифру в 50% — именно такое количество недавних покупателей обратилось к продукции Apple первый раз в своей жизни.


По словам эксперта, сочетание лучшего программного и аппаратного обеспечения позволят компании Apple в 2009 г. увеличить продажи еще на 26% и достигнуть 3,9% доли мирового рынка.


Среди других причин успеха Apple аналитик отмечает «эффект ореола», сложившийся вокруг iPhone. Люди, купившие этот телефон, начинают интересоваться и другой техникой Apple.

 

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.