Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

АКАДО открывает контакт-центр в Туле

15 июля 2008

«АКАДО-Столица» сообщает об открытии в Туле контакт-центра, одного из крупнейших центров по обслуживанию абонентов среди московских кабельных операторов.

Тульский контакт-центр АКАДО построен на оборудовании Cisco и использует для обслуживания входящих и исходящих вызовов платформу Cisco IP Call Center (Cisco IPCC). В центре работает свыше 950 человек, которые совершают ежедневно свыше 20 тыс. исходящих вызовов, а также обрабатывают более 12 тыс. обращений в день. Контакт-центр расположен на площади 2600 квадратных метров, инвестиции в создание центра составили около 3,5 млн. долларов.


«На нынешнем этапе развития рынка услуг широкополосного доступа очень важно уделять повышенное внимание качеству обслуживания абонентов, — отмечает управляющий директор «АКАДО-Столица» Сергей Алимбеков. — Поэтому в дополнение к московскому контакт-центру, мы открыли еще один центр обслуживания абонентов в Туле. Это один из крупнейших в нашей отрасли контакт-центров, и в ближайшем будущем мы собираемся расширять это направление бизнеса. Хотелось бы особо отметить, что из почти 4 тысяч сотрудников компании более 40% работает в контакт-центрах в Москве и Туле».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.