Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Avaya уверенно лидирует на мировом рынке контакт-центров

15 июля 2008

Согласно отчету Gartner Market Share, Contact Centres, Worldwide 2007, («Доли международного рынка контакт-центров в 2007 г.») Avaya является лидером международного рынка контакт-центров, как по доходам от продаж, так и по поставкам соответствующих решений, во всех исследуемых категориях и регионах, включая международный рынок контакт-центров на основе IP.

«Сегодня заказчики предъявляют к контакт-центрам все более высокие требования. Так, еще год назад на рынке контакт-центров инновационными считались системы голосового самообслуживания на основе решений для распознавания речи. Сейчас же начинают активно внедряться технологии обслуживания видео-вызовов по видеоканалу, которые неизбежно приведут к появлению видеоконтакт-центров, — комментирует Ирина Юношева, Директор департамента продаж решений для контакт-центров Avaya в России и странах СНГ. — В России важным трендом рынка контакт-центров является активный рост продаж в секторе электроэнергетики и ритейле, кроме того, продолжается интенсивное внедрение контакт центров в секторе страховых и инвестиционно-финансовых компаний. Портфель решений Avaya для контакт-центров содержит широкий спектр приложений, необходимых для осуществления полномасштабной клиентской поддержки. В их числе — ПО для управления контактами, интеллектуальной маршрутизации, голосового и видео самообслуживания, исходящих звонков, домашних агентов и др.».


По оценкам Gartner, в
2007 г. доходы компаний на международном рынке контакт-центров оцениваются в 2,4 миллиарда долларов. Gartner определяет контакт-центры, как компьютеризированные системы, которые обеспечивают маршрутизацию звонков и контактов, а также определение приоритетности задач для крупномасштабной телефонии и мультимедийных транзакций. Они поддерживают критически важные функции взаимодействия с клиентами по всему миру с помощью «агентов»-специалистов (операторов), отвечающих на звонки, и используют усовершенствованные системы отчетности и управления контактами в реальном времени.


По данным Gartner, Avaya принадлежит 38% всех доходов мирового рынка контакт-центров и 40% всех поставок на мировом рынке контакт-центров. Данные показатели примерно на 25% превышают доходы и продажи ближайших конкурентов. Что касается доходности рынка контакт-центров в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), то здесь Avaya также является лидером, занимая 32% рынка и опережая ближайшего конкурента на 14 пунктов.


На североамериканском рынке контакт-центров, который включает США и Канаду, Avaya лидирует, занимая 43% рынка по доходам от продаж контакт-центров. В других регионах Avaya также демонстрирует лидирующие показатели. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе доход компании от реализации контакт-центров составил 35% от общего числа продаж, а в Латинской Америке ее показатели выросли более чем на 100% и представляют половину доли данного региона по доходу от контакт-центров, что почти втрое больше, чем у ближайшего конкурента.


Кроме того, доклад Gartner подчеркнул быстрый рост контакт-центров на базе IP: по сравнению с предыдущим годом поставки выросли на 37% и теперь составляют 49% общемирового рынка контакт-центров (как TDM, так и IP-технологии). По прогнозам Gartner, в будущем году переход к контакт-центрам на основе IP ускорится, так как все большее число компаний внедряют IP-технологии для получения более широких функциональных возможностей, обеспечивающих многоузловую и виртуальную поддержку клиентов.


Как сообщается в докладе Gartner, Avaya лидирует и в категории контакт-центров на основе IP: доля компании составляет 36%, что на 16 пунктов больше, чем у ближайшего конкурента.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.