Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Социальная сеть завлекла рекламное агентство

17 июля 2008

Портал vkontakte.ru первым из социальных сетей отдал продажу своих рекламных возможностей специализированному агентству.

«КоммерсантЪ» сообщает ,что эксклюзивный контракт по продаже своих рекламных возможностей vkontakte.ru заключил с компанией "Медиа Плюс". Подписание контракта с "Медиа Плюс" подтвердил исполнительный директор vkontakte.ru Лев Левиев. "Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства",— пояснил он. На всех страницах ресурса будут размещены два баннера, для которых средняя стоимость тысячи показов составит 25 руб. "Интернет и радио наиболее оперативные СМИ, что сближает технологии продаж этих носителей",— объяснила госпожа Смирнова.


"Медиа Плюс" стал неожиданным партнером для vkontakte.ru. По данным участников рынка, руководство ресурса несколько месяцев вело переговоры с агентством "Медиаселлинг", продающим рекламу в том числе на сайтах "Yandex.Пробки", vedomosti.ru, kommersant.ru. Гендиректор агентства Лев Глейзер вчера это отрицал, но о переговорах знают топ-менеджеры ряда интернет-агентств. Другая крупная социальная сеть — odnoklassniki.ru полтора года назад также вела переговоры с интернет-селлером IMHO VI, но с начала 2007 года начала самостоятельно продавать баннерную рекламу.


В рекламных агентствах расходятся в оценке потенциала социальных сетей. "Эффективность размещения баннеров здесь в десять раз ниже, чем на контентных ресурсах, например, afisha.ru,— рассуждает предправления IMHO VI Арсен Ревазов.— Такие оценки медиаселлеров могут не соответствовать амбициям владельцев сетей". Низкая стоимость рекламы при качественном трафике может заинтересовать рекламодателя, возражает гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов. По оценкам экспертов, стоимость тысячи показов на yandex.ru равняется 250 руб., а на odnoklassniki.ru — 10-15 руб. Господин Ашманов оценивает рекламные сборы odnoklassniki.ru в этом году в $10-15 млн. По его мнению, vkontakte.ru может заработать примерно столько же в 2009-м. Выручка mail.ru от медийной (баннеры, всплывающие окна) рекламы в 2007 году достигла $37,9 млн, сообщил южноафриканский холдинг Naspers (владеет 33% портала). "Яндексу" медийная реклама обеспечивает 20% выручки, что равняется примерно $18,7 млн.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.