Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 23 июля 2008

В Тулу за call-центрами

Компания "АКАДО-Столица", предоставляющая услуги широкополосного доступа в Интернет, аналогового и цифрового ТВ, для общения со своими клиентами до недавнего времени имела контакт-центр на 350 рабочих мест в Москве.

С. АлимбековУвеличение абонентской базы и расширение ассортимента услуг потребовали для службы поддержки дополнительных мощностей, и для решения этой проблемы недавно был открыт новый call-центр "АКАДО" в Туле. На церемонии открытия управляющий директор "АКАДО-Столица" С. Алимбеков (на снимке) сообщил тактико-технические характеристики тульского call-центра: 2600 м2, 550 рабочих мест, обработка 12 тыс. входящих звонков в день, подведенная мощность – 0,5 МВт, основной (20 Мбит/с) и резервный (30 Мбит/с) каналы связи. Работу call-центра обеспечивает программно-аппаратный комплекс на базе IPCC Cisco. В связи с вводом в строй нового центра компания перешла на новую схему обслуживания, позволяющую, как утверждается, сократить время пребывания абонента на линии на 50%, улучшить качество дозвона и предложить клиентам новые виды сервисов. Причем «АКАДО» не собирается "останавливаться" в Туле надолго и планирует открывать новые контакт-центры в регионах. Объясняется это не ожидаемым резким ростом абонентской базы, а особенностями российского рынка контакт-центров, которые демонстрирует ситуация в Твери. Как рассказал С. Алимбеков, там в течение нескольких лет открылось уже четыре call-центра, а размеры зарплат персонала фактически сравнялись с московскими, что сильно снизило финансовую привлекательность данного города для владельцев контакт-центров. Поэтому «АКАДО» планирует через 3-4 года отправиться осваивать новые территории. Причем уже разработаны критерии поиска «подходящих» городов. В них должно быть 400-600 тыс. жителей, не менее трех высших учебных заведений (причем не только технического, но и гуманитарного профиля), развитая телекоммуникационная инфраструктура и офисы площадью более 1000 м2. А вот чего в них не должно быть, так это крупных контакт-центров и аналогичных структур других московских компаний. В общем, «АКАДО» будет начинать «с чистого листа».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.