Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

"Национальные телекоммуникации" выйдут в Onlime

31 июля 2008

У компании "Национальные телекоммуникации" (НТК), контролируемой структурами Юрия Ковальчука и являющейся крупнейшим кабельным оператором в России, до сих пор нет единого узнаваемого бренда. Cейчас НТК регистрирует новую торговую марку, которая уже осенью может быть использована для запуска услуг triple play, сообщает «КоммерсантЪ».

Согласно информации, опубликованной на сайте Роспатента, ОАО "Национальные телекоммуникации" 25 июля зарегистрировало товарный знак Onlime Telecomfort provider по нескольким классам товаров и услуг, включая 38-й (кабельное вещание, обеспечение доступа в интернет, услуги телефонной связи и др.). Логотип выглядит как словосочетание Onlime Telecomfort provider, вписанное в контур усеченной пирамиды, лежащей на одном из своих ребер.


Сотрудник пресс-службы НТК пояснил, что с большой вероятностью новая марка будет использована для предоставления услуги triple play, которую компания запустит до конца года. Гендиректор НТК Сергей Калугин уточнил, что сейчас компания разрабатывает несколько вариантов брендов и Onlime Telecomfort provider — только один из них.


Аналитик "Тройки Диалог" Евгений Голосной считает, что новый бренд может понадобиться "дочке" НТК — "Мостелекому", который и собирается развивать услуги triple play. "Сейчас мало кто подозревает, что в 90% московских квартир сигнал доставляет "Мостелеком". При колоссальном охвате абонентов узнаваемость этой компании равна нулю",— говорит он. Четкое позиционирование бренда имеет значение на высококонкурентном рынке, чего пока нельзя сказать о рынке широкополосного доступа в интернет, где проникновение составляет порядка 10%, добавляет аналитик IKS-Consalting Антон Ворыхалов. По его мнению, бренды "Твое ТВ", "Твой интернет" и "Кабинет", под которыми работают компании, принадлежащие "Национальным кабельным сетям" (НТК владеет 100% НКС), имеют сильные позиции на локальных рынках и польза от их возможного ребрендинга неочевидна.


Управляющий директор компании TNC Creative Services Наталья Меш сомневается, что бренд Onlime раскрывает потенциал высокотехнологичной компании для массового пользователя: "Изображение выглядит очень консервативно. Кроме того, непонятно, почему компания, работающая исключительно на российском рынке, использует латиницу". По ее мнению, на продвижение бренда НТК в течение полугода придется потратить минимум $10 млн.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.