Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Объем продаж мобильных телефонов в 2008 г вырастет на 11%

06 августа 2008

Объем продаж мобильных телефонов в мире в текущем году вырастет на до 1,28 млрд штук по сравнению с 1,15 млрд штук в 2007 г. Об этом говорится в отчете аналитической компании Gartner.

В I квартале текущего года объем продаж мобильных телефонов составил 294,3 млн штук. По оценке Gartner, объем продаж во 2-м квартале можно ожидать на уровне 300-305 млн мобильных телефонов.

Как ожидают аналитики, в III квартале продажи вырастут по сравнению со II кварталом, но незначительно, так как и Motorola и LG предупредили о квартальном снижении продаж, кроме того, экономические условия остаются сложными. Все надежды вендоров на годовой прирост базируются на финальном IV квартале года, когда все новые продукты уже будут представлены на рынке, а сезонный фактор поможет увеличить показатели продаж.


Рост продаж мобильных телефонов все больше обеспечивается за счет развивающихся стран, в то время как на зрелых рынках Западной Европы, Японии и Северной Америки достигнуто насыщение.


По прогнозу Gartner, объем продаж сотовых телефонов в Азиатско-Тихоокеанском регионе в
2008 г вырастет на 17,9% по сравнению с прошлым годом до 472,5 млн штук. В Западной Европе по итогам года прогнозируется снижение на 1,5% до 188 млн штук. В Северной Америке – рост на 5,3% до 185,7 млн штук. В Японии прогнозируется спад продаж на 9,1% до 47,7 млн мобильных телефонов по итогам 2008 г.


Пять главных трендов развития рынка мобильных абонентских устройств в
2009 г.


Появление новых игроков. Рынок мобильных телефонов будет привлекать производителей потребительской электроники, которые тоже захотят выйти на этот рынок.


Давление со стороны операторов к снижению цены на мобильные телефоны заставит вендоров искать новые источники увеличения дохода, например, от продажи контента и услуг конечным пользователям. Этот тренд подтверждается примерами Nokia и Ovi, Sony Ericsson и PlayNow, Apple и iTunes store. Этот новый рынок изменит взаимоотношения между вендорами, операторами и контент-провайдерами.


Вендоры будут ориентироваться на снижение сложности устройства для пользователя. Возрастающая функциональность и специализация мобильных устройств способствует росту спроса на упрощение пользовательского интерфейса и использования услуг.


Мобильные устройства становятся стилем жизни. Вендорам необходимо иметь готовые платформы, которые бы позволили вносить изменения в корпуса и цвета телефонов без существенных издержек. Вендорам также необходимо будет устанавливать партнерские отношения с компаниями и брендами, не относящимися к мобильной связи, как например поставщиками потребительской электроники, спортивной и модной одежды – чтобы повысить свою привлекательность и стильность для потребителя.


Поскольку многие абоненты, покупающие телефоны высокой ценовой категории, используют их дольше, то жизненный цикл таких аппаратов увеличивается, и им требуется больше возможностей по обновлению - возможность загрузки новых приложений и др, чтобы устройство оставалось современным.

Источник: БИТ Прайм-ТАСС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.