Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Voxtel вышла на новый сегмент рынка GPS-навигации

05 октября 2007

На данный момент к выводу на рынок в России готовы две модели навигаторов Voxtel Carrera – Х350 и Х430. В ближайшем будущем Voxtel планирует представить российскому потребителю другие новинки, в которых будут реализованы технические ноу-хау и дизайнерские решения компании.

В отеле Cortyard Marriott прошла презентация GPS-навигаторов Voxtel Carrera моделей Х350 и Х430.
CEO российского офиса Voxtel Алексей ШАБЛОВСКИЙ и член совета директоров Voxtel Дино ЛАЛВАНИ познакомили собравшихся с результатами исследования «Тенденции российского рынка GPS навигации», проведенного экспертами компании. По данным исследования, планируемый совокупный мировой доход от использования систем GPS и Galileo в 2010 году составит 60 млрд. евро, а к 2013 году объемы рынка утроятся. Российский рынок GPS-навигации начал развиваться недавно, однако темпы его роста весьма впечатляющи: объем продаж навигаторов в России по итогам 2005 года составил 8 млн долларов, а по итогам 2006 – уже 50 млн долларов. Наибольшее распространение в российском секторе получили портативные GPS-навигаторы – до 80% рынка. Согласно прогнозам, именно этот сегмент будет развиваться наиболее интенсивно.
Представленные на презентации GPS-навигаторы Voxtel Carrera, созданные с учетом последних технических достижений, обладают рядом преимуществ по сравнению с аналогичными устройствами других производителей. Они дают возможность конвертирования карт, доступных в Интернете, в формат NTM, а также самостоятельного созданиеяи редактирования карт с помощью программы GPSMapEDIT. В навигаторах Voxtel Carrera реализовано быстрое масштабирование и прокрутка карты, автоматическое переключение с одной карты на другую, а также системы голосовых подсказок и сервис I-help.

Источник: ЦКТ "PRОПАГАНДА"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.