Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«КОМСТАР-ОТС» совершенствует управление ИТ-сервисами

14 августа 2008

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» объявляет о завершении первого этапа внедрения системы автоматизации управления ИТ-процессами «Итилиум», обеспечивающей работу ИТ-службы компании по передовой сервис-ориентированной методологии ITIL.

«Итилиум» – ведущее российское решение для управления ИТ-инфраструктурой компании (IT Service Management, ITSM), сфокусированное на предоставлении услуг в сфере информационных технологий и ориентированное на потребителя этих сервисов. В основе данного подхода лежит методология ITIL (IT Infrastructure Library), представляющая собой обобщение лучшего международного опыта и являющейся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами.

В рамках проекта развертывания системы «Итилиум» в «КОМСТАР-ОТС» были проведены типовые настройки системы, тренинги для специалистов компании по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk). В настоящее время система «Итилиум» внедрена для обслуживания пользователей полнофункциональной ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), инсталляция которой в «КОМСТАР-ОТС» была завершена в начале июля 2008 года.

«Внедрение системы «Итилиум» является логическим шагом в направлении комплексной автоматизации работы нашей компании после внедрения OEBS. Расширение масштабов бизнеса вызывает усложнение ИТ-инфраструктуры, и наша задача – максимально упростить управление ей, - говорит директор по информационным технологиям ОАО «КОМСТАР-ОТС» Сабирьян Шамбазов. - Согласно идеологии ITIL, автоматизация ряда процессов, в частности работы службы поддержки, является необходимым условием для качественного предоставления ИТ-услуг, а используемая тактика проактивного управления предполагает прогнозирование и превентивное решение возможных проблем задолго до их появления. В дальнейшем возможно тиражирование этой практики на другие системы и сервисы ИТ».

Система «Итилиум» позволяет оптимизировать работу специалистов ИТ-подразделения компании, делает его работу более «прозрачной» для пользователей, дает возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг. Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния на деятельность компании сбоев, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.