Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Apple стала дороже Google

15 августа 2008

13 августа, во время торговой сессии NASDAQ рыночная капитализация американского производителя электроники, компании Apple, достигла $159,37 млрд., превысив рыночную стоимость компании Google, которая зафиксировалась на отметке в $157,56 млрд.

Зарубежные издания поспешили составить список из самых дорогих компаний, работающих в сфере высоких технологий. Так, стоимость корпорации Microsoft составила почти $256 млрд., IBM — $170 млрд., Intel — $136 млрд., крупнейшего производителя ПК, компании Hewlett-Packard, — почти $112 млрд., Nokia — $98 млрд.


Рыночная стоимость компании Apple, известной в мире, прежде всего, компьютерами Macintosh, плеерами iPod и смартфонами iPhone, превысила отметку в $100 млрд. в мае
2007 г. Тогда же компания впервые была включена в рейтинг S&P 100 — ста компаний США, обладающих самым большим капиталом.


Около года назад наблюдатели уже говорили о том, что со временем Apple станет «больше» Google, аргументируя тем, что компания обладает весьма прочными на рынке позициями частично благодаря невероятно популярному iPhone, который ныне продается уже в 22 странах.


Только лишь за первый месяц продаж компания реализовала 3 млн iPhone. В январе
2008 г. Стив Джобс сообщил, что продажи телефона на тот момент составляли 6 млн единиц. Таким образом, компания имеет все шансы на то, чтобы перевыполнить план и продать к концу года более 10 млн аппаратов обоих поколений.


Между тем, хорошо идут и продажи компьютеров. Так, в период с апреля по июнь
2008 г. компании удалось реализовать 943 тыс. настольных компьютеров и более полутора миллиона ноутбуков. Рост спроса на компьютеры Apple втрое превышает рост спроса на компьютеры в целом.


Что же касается Google, то ее мобильная платформа пока не нашла коммерческой реализации, и что из нее будет, пока неясно. Кроме того, Google не имеет столь разносторонних доходов, какие имеет компания Apple. И, наконец, далеко не последнюю роль играет армия фанатов «яблочной» продукции, их лояльность к компании. Так, в апреле текущего года пользователи признались, что эта компания оказала на них самое большое влияние среди всех других мировых брендов.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.