Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Микротест» продлил и расширил соглашение по аутсорсингу техподдержки с ЮТК

19 августа 2008

Компания «Микротест»  и ОАО «Южная телекоммуникационная компания» объявляют о продлении и трехкратном расширении сервисного контракта на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования.

Будучи ведущим оператором связи в Южном федеральном округе, ЮТК стремится предоставлять своим клиентам услуги самого высокого качества. Для достижения этой цели компания решает следующие задачи: обеспечение надежности, информационной безопасности и доступности ИТ-инфраструктуры, снижение бизнес-рисков из-за возможных простоев и сбоев системы, рациональное планирование и оптимизация ИТ-ресурсов. Тем не менее, оператор такого масштаба может столкнуться с рядом проблем: отказы оборудования и сбои программного обеспечения, отсутствие необходимого количества квалифицированных кадров, ошибки в конфигурации оборудования, его чрезмерная загруженность, а также несовместимость версий программных продуктов. Для того, чтобы исключить риски, связанные с работой ИТ-системы, ЮТК на протяжении нескольких лет пользуется услугами профессиональной сервисной поддержки. Так, в 2007 году победителем тендера стал сервисный центр «Микротест» (СЦ «Микротест»).

Выделенный в 1995 году в отдельную бизнес-единицу в составе компании «Микротест» сервисный центр обслуживает более 100 заказчиков из различных отраслей экономики. В его штате состоит более 70 высококвалифицированных сотрудников, имеющих более 200 действующих сертификатов. Только в 2007 году оборот сервисных услуг компании увеличился на 32% и составил $26М. В распоряжении СЦ «Микротест» находятся: сетевая лаборатория, оснащенная новейшим оборудованием ведущих мировых вендоров и позволяющая моделировать процессы в ИТ-системах заказчика, сеть сервисных складов на всей территории России, а также собственная служба логистики. Высокий уровень сервисных услуг компании признан заказчиками и ведущими ИТ-производителями. Так, «Микротест» несколько раз был удостоен награды Cisco в номинации «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Outstanding Customer Satisfaction Award).

За предыдущий период сотрудничества с СЦ «Микротест» руководство ЮТК убедилось в высоком качестве предоставляемых услуг поддержки телекоммуникационной инфраструктуры и приняло решение о продлении сервисного контракта и на следующий год. При этом количество обслуживаемого оборудования увеличилось в три раза.

Согласно условиям заключенного с ЮТК договора «Микротест» возьмет на обслуживание оборудование таких вендоров как: Cisco, Ericsson, Mira Systems и Policom. Спектр услуг, оказываемых в рамках сервисной программы Silver, будет включать в себя диагностику, аварийное обновление и модернизацию ПО, замену или ремонт вышедшего из строя оборудования, консультационные услуги, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ «Микротест», которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок. Наиболее важные участки сети ЮТК, а это 35% оборудования, будут обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов.

«Мы довольны работой сервисного центра «Микротест», инженеры которого за время нашего сотрудничества показали высокий профессионализм, оперативность и знание специфики нашего бизнеса, - говорит Владислав Андреевич Статуев, заместитель генерального директора ОАО «ЮТК». - Компания «Микротест» зарекомендовала себя как надежный партнер, поэтому в этом году мы продлили и расширили сервисный договор. Мы уверены, что сотрудничество с «Микротест» позволит нам и в дальнейшем обеспечивать необходимые условия для развития нашего бизнеса».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.