Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

IBM вкладывает 300 млн. долларов в развитие инфраструктуры услуг

22 августа 2008

Тринадцать новых центров предоставления услуг, открытых по всему миру, будут оказывать клиентам помощь в поддержке непрерывности бизнеса и восстановлении данных в аварийных ситуациях, обеспечивая безопасность корпоративной информации в вычислительной среде, построенной на технологии Cloud Computing.

Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня сообщила об инвестировании 300 млн. долларов в создание тринадцати новых центров предоставления услуг по обеспечению устойчивости бизнеса (Business Resilience Service Delivery Center), которые будут открыты в 2008 году в 10 странах мира. Эта инициатива призвана расширить возможности IBM в удовлетворении стремительно растущего спроса клиентов из коммерческого и государственного сектора, которые ищут эффективные пути защиты своих операций от разного рода нарушений нормального хода бизнес-процесса. Такое крупнейшее в своем роде расширение инфраструктуры предоставления услуг IBM обеспечит клиентам доступ к сервисам, которые будут впервые поддерживать непрерывность бизнеса посредством технологий, основанных на концепции «вычислительного облака» ("cloud computing").

Услуги по обеспечению непрерывности и устойчивости бизнеса позволяют гарантировать бесперебойные операции на всех уровнях бизнес-процесса, помогая избегать незапланированных простоев и оперативно восстанавливаться в аварийных ситуациях. Корпорация IBM является мировым лидером в предоставлении услуг по обеспечению непрерывности и устойчивости бизнеса.

Будущие центры предоставления услуг по обеспечению устойчивости бизнеса будут расположены в каждом крупном географическом регионе планеты в таких городах как Гонконг, Токио (Япония), Париж (Франция), Лондон (Великобритания), Пекин и Шанхай (Китай), Измир (Турция), Варшава (Польша), Милан (Италия), Метро Парк (штат Нью-Джерси, США), Кельн (Германия), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Мумбай (Индия), Брюссель (Бельгия), а также один из городов Южно-Африканской Республики. Цель создания центров Business Resilience Service Delivery Center – помочь клиентам в надежном обслуживании бизнес-операций практически в любых условиях, в быстром восстановлении после сбоев и аварий, в обеспечении соблюдения требований отраслевых стандартов и законодательных актов, контролируемых регулятивными органами.

«Бизнес Enterprise Rent-A-Car представляет собой особый вид службы по работе с клиентами, именно так мы себя позиционируем, — говорит Ричард Бозада (Richard Bozada), менеджер отдела по обеспечению непрерывности бизнеса (Department Manager of Business Continuity) компании Enterprise Rent-A-Car. — IBM помогает нам в достижении наших бизнес-целей путем создания высоконадежной и устойчивой среды, которую поддерживает сервисная служба IBM мирового класса. Благодаря помощи центра IBM Business Resilience Center мы можем минимизировать риски, управляемые бизнес-событиями. Сегодняшняя новость о расширении сети подобных центров подтверждает правильность нашего подхода к поддержке своих ключевых ИТ-операций».

IBM
сегодня также ускоряет формирование бизнес-направления услуг по защите информации Information Protection Services, предусматривающего запуск сервисов на базе модели Cloud Computing для поддержки непрерывности бизнеса. Сервисы IBM Information Protection Services сочетают в себе аппаратные средства IBM и программное обеспечение для управления хранением данных в виде полностью сконфигурированного, оптимизированного для монтажа в стойку устройства хранения. Такой комплекс, который принято называть "data protection vault" (удаленное хранилище для защиты данных), способен хранить многие терабайты информации и данных приложений. Хранилища данных интегрированы с технологией, полученной IBM в результате приобретения в 2008 году компании Arsenal Digital Solutions. Патентуемая платформа поставки услуг «по требованию» (заявка на патент уже сделана) обеспечивает масштабирование сервисов защиты информации на глобальном уровне и оперативную защиту корпоративных данных клиентов.

Применяя платформу поставки услуг, клиенты смогут воспользоваться преимуществами технологии Cloud Computing (как прогрессивной модели распределенных сетевых вычислений), сохраняя свои бизнес-данные в системах Data protection vault, развернутых в международных центрах IBM по обеспечению устойчивости бизнеса. Как только информация защищена в специализированном хранилище, клиенты смогут получать к ней оперативный доступ путем извлечения нужного информационного блока из хранилища центра непосредственно в базу данных целевого бизнес-подразделения или непосредственно в среду аварийной системы/приложения для восстановления работоспособности.

Приобретение компании Arsenal и ускоренное развертывание во всем мире своих хранилищ для защиты данных позволит IBM предложить клиентам широкие возможности удаленного интеллектуального управления данными и поддержки непрерывности бизнеса, в частности, услуги хранения, репликации (тиражирования) и восстановления критически важных данных и бизнес-приложений, предоставляемые через центры IBM Business Resiliency Center.

«Сегодня IBM, мировой лидер в области технологий обеспечения непрерывности и устойчивости бизнеса, осуществляет исторические инвестиции, подтверждая, тем самым, свои обязательства перед клиентами, для которых непрерывность и устойчивость бизнеса продолжает оставаться важным обязательным условием, — подчеркивает Филипп Жарр (Philippe Jarre), вице-президент подразделения IBM Global Business Continuity and Resiliency Services. — Независимо от того, будет ли это осуществляться через приобретения, распространение наших консалтинговых сервисов или открытие новых центров предоставления услуг, IBM останется верна своей стратегии помощи клиентам в достижении уровней непрерывности бизнеса с «тройным эффектом» – защитой данных, поддержкой информационной безопасности и обеспечением соблюдения нормативных требований регулятивных органов».

Имея в своем активе 40-летний опыт внедрения решений в области обеспечения непрерывности бизнеса и более 150 центров предоставления услуг Business Resilience Service Delivery Centers, корпорация IBM обладает глубоким пониманием отраслевых нужд и портфелем уникальных сервисов, помогающих компаниям избегать незапланированных простоев и поддерживать бесперебойность и надежность операций.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.