Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

TRENDnet подписал партнерское соглашение с сетью магазинов МИР

25 августа 2008

Продукция под торговой маркой TRENDnet знакома российским пользователям и зарекомендовала себя, как надежная высококачественная техника для дома и офиса.

Торговая сеть «МИР» стала первой федеральной сетью гипермаркетов бытовой техники и электроники, где будет продаваться продукция TRENDnet. 

Результатом данного соглашения, стало начало поставок следующих видов продукции TRENDnet в магазины «МИР»:

1.      Беспроводной USB 2.0 адаптер стандарта 802.11g, для подключения к сетям на скорости до 54 Мбит/с TEW-424UB;

2.      Беспроводная точка доступа 802.11g, для подключения к сетям на скорости до 54 Мбит TEW-430APB;

3.      Беспроводной ADSL брандмауэр-маршрутизатор 802.11g, 54 Мбит/с TEW-435BRM, который можно охарактеризовать как 5-в-одном: маршрутизатор, точка доступа, брандмауэр, ADSL-модем и 4-х портовый коммутатор;

4.      Беспроводной брандмауэр-маршрутизатор 802.11g+, для подключения к сетям на скорости до 108 Мбит/с TEW-452BRP;

5.      Беспроводной маршрутизатор N Home для подключения к сетям на скорости до 300 Мбит/с TEW-632BRP;

6.      Телефон VoIP USB для системы Skype™ (TVP-SP3).

«В гипермаркетах бытовой техники и электроники «МИР» представлен широкий выбор компьютерной техники, - говорит Юлия Пучкова, директор по маркетингу TRENDnet Россия и СНГ. – В преддверии учебного года все покупатели ноутбуков и настольных ПК смогут приобрести в магазинах сети «МИР» Wi-Fi продукты TRENDnet».

«Направление компьютерной техники сегодня развивается очень динамично, и мы постоянно расширяем ассортимент в этом сегменте, - говорит Елизавета Тотунова, PR-директор компании «МИР». – Уверены, что устройства беспроводной связи одного из лидеров в этой области будут востребованы нашими покупателями».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.