Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Голдфарминг является источником дохода для 400 тысяч человек

26 августа 2008

По данным исследования Ричарда Хикса, профессора Манчестерского университета, продажа виртуальных благ игрокам многопользовательских онлайновых игр, известная как голдфарминг, является источником дохода приблизительно для 400 тысяч жителей развивающихся стран, сообщает BBC News.

Исследование Хикса показало, что вопреки всем усилиям создателей игр пресечь эту практику - во многих онлайновых играх голдфарминг является нарушением пользовательского соглашения – торговля виртуальными благами стремительно развивается.


Подавляющее большинство (80%) людей, зарабатывающих на жизнь таким способом, проживает в Китае. Их средний ежемесячный доход составляет 145 долларов. В мировых масштабах этот рынок оценивается в 500 миллионов долларов. Причем, по словам Хикса, получить точные результаты в этой полукриминальной области довольно трудно, вполне возможно, что реальные цифры вдвое превосходят его оценки.


В то время как торговля виртуальными благами происходит в игре, реальные сделки, как правило, осуществляются на специализированных онлайновых рынках. Специалисты насчитывают сотни таких сайтов.


Голдфарминг оказался настолько прибыльным бизнесом, что привлек внимание криминальной среды. Преступники оплачивают игровые аккаунты поддельными банковскими картами или берут с заказчиков деньги и не выполняют своей части сделки.


Голдфарминговые предприятия являются типичными для развивающейся экономики микроструктурами в сфере информационных технологий и имеют значительные перспективы развития. Условия труда голдфармеров порой лучше, чем у большинства их соотечественников, а оплата - выше. Они обеспечивают приток валюты и инвестиций в свои страны - большая часть китайских фирм такого рода принадлежит иностранцам.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.