Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Международный Форум "Инвестиции в цифру. Контент"

04 сентября 2008

25 сентября 2008 года в Москве, в Президент-Отеле, Ассоциация кабельного телевидения России и выставочная компания «Мидэкспо» организуют ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ. КОНТЕНТ" с участием крупнейших игроков телевизионного и телекоммуникационного рынка.

Ведущие эксперты и аналитики, руководители и ТОП-менеджеры лидирующих компаний рассмотрят одну из самых актуальных тем платного ТВ – контент.

В большинстве современных телевизионных распределительных сетей технические вопросы доставки контента решены или перспективы их решения понятны. Сейчас залогом успеха любого проекта платного ТВ является именно контент. Тема контента сопряжена с различными проблемами в области бизнеса, права и маркетинга. Участникам Форума предстоит найти решение этих проблем и ответить на вопросы:

  • Какова роль общественных организаций в регулировании отношений между операторами и телевизионными каналами?
  • Какова специфика отношений операторов с российскими и зарубежными ТВ каналами?
  • Как  отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы)
  • Влияние наличия рекламы на канале на его телесмотрение
  • Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения?
  • Каким должен быть сервис в ТВ следующего поколения?
  • Правовые аспекты платного ТВ

Эти и другие вопросы окажутся в центре внимания Четвертого Международного Форума «ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ»,  программа которого включает следующие дискуссии:

  1. Отношения между операторами и ТВ каналами

Модератор: Николай Орлов, Главный редактор журнала «Теле-Спутник»

Вопросы к рассмотрению:

- Роль общественных организаций в регулировании отношений между операторами и телевизионными каналами (АКТР, региональные объединения кабельщиков и др.)

- Какие проблемы, кроме размера ежемесячной абонентской платы, возникают в отношениях операторов и телевизионных каналов? Специфика отношений операторов с российскими и зарубежными ТВ каналами

- Особенности в определении числа абонентов, смотрящих тот или иной телевизионный канал. Как телевизионный канал может проверить, а оператор подтвердить, количество абонентов, которые смотрят данный телевизионный канал?

- Как в условиях действующего законодательства максимально легализовать отношения между каналами и операторами? Какие документы и кто должен получать для решения этой задачи?

Ключевой доклад: Припачкин Юрий Игоревич, Президент Ассоциации кабельного ТВ России

Участники дискуссии:

- Пинчук Виктор Николаевич, Генеральный директор ОАО «Национальные Кабельные Сети» (НКС)

- Теппер Александр Борисович, Генеральный директор компании "Космос ТВ"

- Семериков Андрей Николаевич, Генеральный директор «ЭР-Телеком Холдинг»

- Кузнецов Сергей Владиславович, Председатель правления «РусИнтерКом», Генеральный директор «Норильск-Телеком»

- Столярский Роман Борисович, Генеральный директор телеканалов холдинга «Ред Медиа»

- Салихат Магадова, Директор по России NBC Universal

- Стрижков Федор, Генеральный директор каналов Bridge TV, Russian Travel Guide

- Кислов Олег Александрович, Директор Дирекции регионального развития телеканала «Культура»

- Осипов Юрий Сергеевич, Исполнительный директор Ассоциации операторов кабельного телевидения Санкт-Петербурга (АОКТ)

        2. Платное телевидение – новая площадка для рекламодателей

Модератор: Яна Бельская, Главный редактор журнала «Кабельщик»

Вопросы к рассмотрению:

- Как отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы)

- Влияние наличия рекламы на телесмотрение канала

- Соответствие и несоответствие рекламы на платных каналах российскому законодательству-

- Перспективность или бесперспективность региональных продаж рекламы

- Нишевые каналы - нишевая реклама? Соответствуют ли ниши тех и других?

Ключевой доклад: Яна Бельская, Главный редактор журнала «Кабельщик»

Участники дискуссии:

- Петров Алексей Владимирович, Заместитель генерального директора ЗАО "Мультирегион"

- Николай Орлов, Генеральный директор «Первый ТВЧ»

- Игорь Золотаревский, Генеральный продюсер «АртМедиа Групп»

- Коваленко Нина, Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа»

- Алла Бундина, Директор по развитию и маркетингу «Телко Медиа»

- Бессонов Дмитрий, Заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов «Видео Интернэшнл»

- Мария Каменская, Руководитель проектов отдела исследования специализированных каналов TNS Gallup Media

- Давыдов Сергей, Руководитель отдела медиаисследований ГФК «Русь»

        3. Роль контента в телевидении следующего поколения

Модератор: Себастьян Моритц, Президент MPEG Industry Forum

Вопросы к рассмотрению:

- Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения

- Каким должен быть сервис в ТВ следующего поколения, чтобы привлечь максимум пользователей?

- От кого, где и как конечный пользователь получит ТВ-сервис?

- Будет ли интернет-ТВ вытеснено операторами «последней мили», или появится новая бизнес-модель разделения совместных доходов?

- Медийный контент для Интернет-вещания (видеоклипы, телевизионные программы, музыкальные треки и т.п.). User-generated контент.

- Насколько надо персонализировать ТВ следующего поколения, чтобы оно было прибыльным. Будет ли размер прибыли от персонализированного ТВ покрывать расходы на его внедрение?

Ключевой доклад: Себастьян Моритц, Президент MPEG Industry Forum

Участники дискуссии:

- Роман Кузьмин, Руководитель управления маркетинга ЗАО «АКАДО»

- Виталий Шуб, Заместитель генерального директора ОАО «Система Масс-медиа»

- Олег Колесников, Технический директор НТВ-Плюс

- Олег Волобуев, Генеральный директор видеохостинга RuTube

- Николай Чураев, Директор по маркетингу Sky Link

- Сергей Тузов, Генеральный продюсер Gameland.TV

- Виктория Мирошниченко, Начальник программного отдела ОАО «Центральный Телеграф»

- Людмила Осипенко, Коммерческий директор ООО «Контент-Хаус»

- Алексей Шишов, Генеральный управляющий группы компаний «В-Люкс»

- Герасим Гадиян, Генеральный директор Сети телевизионных каналов высокой четкости HD Media

        4. Телевизионное вещание в кабельных сетях: очистка авторских и смежных прав

Модератор: Михаил Владимирович Силин, Вице-президент АКТР

Вопросы к рассмотрению:

- Кто должен очищать авторские права: вещатель или оператор связи?

- Права автора музыкального произведения на вознаграждение

- Все ли виды смежных прав, содержащиеся в телепрограммах, очищены телевизионными каналами?

- Защищает ли договор с РАО от претензий со стороны правообладателей?

- Есть ли особенности очистки прав для услуг интерактивного телевидения?

- Способы очистки прав при вещании по сети Интернет

Список участников дискуссии утверждается

Международный Форум «ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ" является ключевым осенним мероприятием Ассоциации Кабельного Телевидения России и проходит в преддверии ежегодной февральской выставки и конференции CSTB – одного из самых авторитетных событий на отечественном телекоммуникационном и телевизионном рынке.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.