Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Арктел» начинает продажу слов-номеров
08 октября 2007 |
«Арктел» предоставляет слово-номер как отдельно, так и в пакете с услугой виртуального многоканального номера («Мультиномер»), которая обеспечивает обработку всех вызовов по заданным сценариям.
«Арктел» начала продажу в Москве буквенных (мнемонических) телефонных номеров под брендом «Слово-Номер». От обычного телефонного номера «Слово-Номер» отличается тем, что обозначается не цифрами (661-2265), а буквами (661-BANK), расположенными на клавиатуре любого современного кнопочного мобильного или стационарного телефона.Сергей КУЗНЕЦОВ, генеральный директор «Арктел», отметил: «В России практика запоминания номера по буквам еще не распространена, хотя в западных странах, и особенно в США, буквенный номер очень популярен. Спрос на «Слова-Номера» будет только расти по мере того, как ресурс «красивых» номеров исчерпывается и их стоимость увеличивается».
Первым клиентом «Арктел» стала коммуникационная группа Idea Group, которая приобрела «Слово-Номер» 661-IDEA (661-4332). «Слово из четырех или трех букв проще запомнить, чем цифры, особенно, если эти буквы являются частью названия компании», - говорит Ольга ГЕРАЩЕНКО, генеральный директор Idea Group.
«Слово-Номер» предоставляется «Арктел» как отдельно, так и в пакете с услугой виртуального многоканального номера («Мультиномер»), которая обеспечивает обработку всех вызовов по заданным сценариям.
Источник: АРКТЕЛ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.