Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

25 сентября в Москве пройдет VI CRM-Форум 2008

05 сентября 2008

CRM-Форум, организуемый компанией AHConferences, давно зарекомендовал себя как одно из самых авторитетных мероприятий CRM-индустрии.

Основной его особенностью является практическая направленность, способствующая всестороннему рассмотрению и анализу проблем использования CRM в поддержке клиентоориентированной стратегии компании.

VI CRM-форум состоится 25 сентября в отеле Марриотт Тверская в Москве. На мероприятии будут обозначены новейшие тенденции в эволюции CRM-систем, а также рассмотрены следующие вопросы:

  • Стратегия развития компании в области клиентских отношений
  • Смена эпох в розничном бизнесе: переход от «захвата» клиента к воспитанию и удержанию качественного целевого клиента.
  • Как управлять рисками потери клиентов при сделках по слиянию-поглощению?
  • CRM-система на основе SaaS: новые возможности для малого и среднего бизнеса.
  • Обеспечение роста CRM-системы в условиях укрупнения бизнеса.
  • Как обеспечить лояльность сотрудников к CRM-системе? Показатели, влияющие на мотивацию персонала.
  • Интеграция CRM-системы с информационной системой заказчика/партнера.
  • Анализ данных CRM – как повысить эффективность и результативность маркетинга, продаж и сервисного обслуживания?

Подтвердили свое выступление с докладами:

  • Гусев Алексей, главный эксперт, Российская академия госслужбы при Президенте РФ
  • Алексеенко Ольга, начальник управления продаж, Santander Consumer Bank
  • Хабаров Павел, руководитель направления, Департамент ИТ, Росгосстрах
  • Орлов Вадим, руководитель центра разработки, внедрения и сопровождения ПО и ИО, Страховой дом ВСК           
  • Гусева Ольга, руководитель отдела маркетинга, Группа компаний «Домостроитель»
  • Смертина Любовь, начальник службы развития, Уральские авиалинии
  • Кардашов Валерий, заместитель председателя правления, Русь-Банк

В работе VI CRM-форума примут участие директора по развитию бизнеса и продажам, руководители департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, IT-директора, руководители call-центров, поставщики IT-решений, представители деловых СМИ.

Регистрация продолжается!

За дополнительной информацией о мероприятии и по вопросам участия обращайтесь по тел. + 7(495)234-05-88 или e-mail: IT@ahconferences.com

Подробности также на сайте http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=387

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.