Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Российским телеком-компаниям представили OSS/BSS-решения NAUMEN, Oracle и Forward Telecom

09 октября 2007

В Москве прошла конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний». В центре внимания конференции находились вопросы повышения эффективности управления бизнесом за счет применения систем BSS/OSS и снижения инвестиционных рисков при реализации проектов внедрения этих систем.

Участниками мероприятия стали более 200 руководителей и специалистов, представлявших ведущие компании телекоммуникационной отрасли России и Украины. Обсудить современные подходы к решению этих задач и опыт уже реализованных проектов собрались представители ведущих телеком-компаний России и Украины – «МТС», «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), «Соник-Дуо» (торговая марка «Мегафон»), «ТрансТелеКом», «Комстар», «КОМКОР», «Корбина Телеком», МСС, «Воля-Кабель» и другие, многие из которых уже используют системы NAUMEN в повседневной практике. В начале конференции Виктор РУДЬ и Виктор МИХАЛЕВ, представлявшие PricewaterhouseCoopers, познакомили гостей конференции с методикой измерения вклада ИТ в реализацию стратегических задач оператора связи. Своими рекомендациями, как обеспечить четкое, прозрачное взаимодействие структурных подразделений в рамках сквозных процессов предоставления услуг, поделился с аудиторией Роман ТКАЧЕВ, директор департамента ИКТ «БиАй Телеком». Его доклад был посвящен значению процесса управления жизненным циклом продукта/услуги связи (Product Lifecycle Management, PLM) в телеком-компаниях. Далее в ходе нескольких докладов участникам конференции было представлено комплексное решение класса BSS/OSS для операторов связи, созданное в результате сотрудничества NAUMEN, Oracle и Forward Telecom. Решение включает в себя интегрированные компоненты для автоматизации процессов в соответствии с моделью eTOM, включая биллинг, продажу и подключение услуг, поддержку абонентов, документооборот, учет сервисов и ресурсов сети и др. Сегодня компоненты представленного решения успешно применяются у российских операторов связи. В частности, на конференции был рассмотрен опыт автоматизации процессов поддержки клиентов в «Комстар-Директ» и процесса подключения услуг (Order Management) в ИАС, входящей в ГК КОМКОР. Представленный опыт проектов вызвала активное обсуждение, докладчики ответили на большое количество вопросов. Высокий интерес у гостей конференции вызвал новый продукт NAUMEN, также входящий в состав комплексного решения – система учета сервисов и ресурсов сети Naumen Inventory, ее презентация прошла в ходе конференции. Система позволяет выстроить непрерывную цепочку данных от клиента и предоставляемых клиенту услуг до ресурсов, обслуживающих клиента. Сегодня Naumen Inventory уже используется в ГК КОМКОР, кроме того, ведутся переговоры о запуске еще нескольких проектов.  С обзором возможностей продуктов Forward Telecom, входящих в состав комплексного решения, познакомил присутствующих Алексей ЗАВАЛИШИН, руководитель отдела продаж Forward Telecom. Более подробно возможности биллинговой системы Forward в  ведении расчетов по услугам Triple Play были рассмотрены в докладе Сергея ЦАРЕВА, технического директора Forward Telecom. Отдельное внимание было уделено вопросам обеспечения надежности и производительности решения BSS/OSS. В ходе своего доклада Юрий ПЕШКОВ, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями в СМБ, Oracle CIS, представил ключевые характеристики продуктов Oracle Database и Oracle Application Server, позволяющие строить на их основе отказоустройчивые и масштабируемые решения для операторов связи. Гостями конференции также стали представители отраслевых изданий («Информ Курьер Связь», CIO, Cnews, Comnews, PCWeek/RE) и системных интеграторов, работающих в телеком-отрасли – ISG, Active Telecom, «Ай-Теко», INLINE Technologies, ФОРС, «СвязьИнтек» и др.

Источник: NAUMEN

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.