Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Adobe запускает программу технической поддержки на русском языке для российских пользователей

10 сентября 2008

Компания Adobe Systems Inc . объявляет о запуске технической поддержки на русском языке для российских пользователей легальных продуктов Adobe .

Теперь пользователи программного обеспечения Adobe в России и СНГ могут обращаться за помощью к консультантам компании, позвонив на единый российский номер 8-495-661-4968, бесплатный для всех жителей Москвы. Операторы оказывают техническую поддержку для всех настольных продуктов, включая Photoshop , Dreamweaver , Flash , Illustrator , Indesign . Клиенты Adobe c могут получить информацию об инсталляции, активации и регистрации продуктов, легальных аспектах использования программного обеспечения, функциональности и деталях эксплуатации решений Adobe , а также получить ответы на другие возникшие вопросы. Операторы оказывают консультации с 7:00 утра до 22:00 вечера с понедельника по пятницу по Московскому времени.

Директор по продажам Adobe Systems Inc. в России и СНГ Александр Потапов отметил, что “такой режим работы позволяет обслуживать пользователей не только в Центрально-европейской части России, но и в более отдаленных городах страны”. По его словам, “ Adobe стремится предоставить своим клиентам максимально эффективный сервис, поэтому весьма вероятно дальнейшее развитие услуги в регионах и странах СНГ”.

С июня 2008 г. этот сервис работал в тестовом режиме. За это время большинство полученных звонков касалось использования продуктов (40%), 10% звонящих хотели узнать о лицензировании программ Adobe Open Options , еще 10% - студенческих лицензий, 10% интересовались активацией программного обеспечения.

Услуга оказывается только пользователям легального программного обеспечения. При обращении за помощью клиент должен указать регистрационный номер программы для идентификации. Процесс занимает 1-2 минуты при первом обращении, впоследствие – всего несколько секунд, так как клиент уже зарегистрирован в базе данных.

Глава представительства Adobe Systems Inc. в России и СНГ Павел Черкашин подчеркнул: “С момента открытия российского представительства компании решение задачи по организации оказания услуг технической поддержки на русском языке стало для нас одним из основных приоритетов. Сегодня мы рады сообщить, что наши клиенты в России и СНГ могут не только использовать инновационные программные решения, но и получать оперативное высококачественное обслуживание".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.