Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

RIM увеличивает свою долю рынка

10 сентября 2008

По данным аналитиков Gartner, компания Research In Motion (RIM), производитель смартфонов Blackberry, увеличила свою долю на мировом рынке во втором квартале практически вдвое по сравнению с прошлым годом.

Финская Nokia, которой удалось за отчетный период продать 15,3 миллиона смартфонов, по-прежнему доминирует на мировом рынке. Ее доля составляет 47,5%, однако этот показатель на 3,3% ниже прошлогоднего результата. Аналитики объясняют сокращение рыночной доли компании ужесточившейся конкуренцией в потребительском сегменте.


Во втором квартале RIM продала 5,6 миллиона экземпляров своих изделий благодаря активности за пределами корпоративного сегмента рынка, который является основным для компании. В прошлом году результат RIM составил 2,5 миллиона единиц. Рыночная доля RIM по результатам второго квартала текущего года составляет 17,4%.


Как сообщает аналитик Gartner Роберта Коцца, во втором полугодии RIM планирует представить на рынке новые изделия, что необходимо для удержания позиций в условиях жесткой конкуренции в потребительском сегменте.


Эксперты Gartner полагают, что рыночная доля Nokia во второй половине текущего года продолжит сокращаться. По мнению аналитиков, компании необходимо разнообразить ассортимент мультимедийных телефонов N-серии, чтобы сохранить свое лидерство.


Исследования NPD Group и IDC показали, что RIM также является лидером на рынке США по результатам первого полугодия. Причем, по данным IDC, компания контролирует более 50% рынка.


Gartner сообщает, что в мировых масштабах квартальный рост продаж смартфонов замедлился практически вдвое. По словам Коцца, сегодняшняя экономическая обстановка продолжает отрицательно влиять на рынок. Она, однако, добавила, что в третьем квартале рост рынка должен усилиться.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.