Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ArtCommunications меняет бренд на Энфорту

15 сентября 2008

Компания ArtCommunications, один из лидеров столичного рынка беспроводного доступа в интернет и передачи данных, переходит на использование бренда "Энфорта" в Москве и Московской области.

Название "Энфорта" построено на основе латинского слова forte (сильный) и английского inforce (усиливать) и в результате означает «Усиливающий Ваш бизнес». Название отражает направленность Энфорты на усиление и укрепление бизнеса своих Клиентов, ее высокую ориентированность на интересы своих пользователей. 

Более чем 10-летняя история компании ArtCommunications, основанной в 1995 году, насчитывает множество телекоммуникационных проектов, реализованных для крупнейших территориально распределенных холдингов, финансово-промышленных групп, государственных учреждений и коммерческих предприятий. В состав проекта "Энфорта" столичный провайдер входит с сентября 2006 года. Все это время ArtCommunications и "Энфорта" совместно предлагали корпоративным клиентам комплексные телекоммуникационные решения на всей территории России.

В июле 2008 ArtCommunications начала работу под брендом «Энфорта» в Санкт-Петербурге, а в августе новый бренд вышел на рынок Москвы и Московской области.

"Переход на бренд "Энфорта" связан с новым этапом развития ArtCommunications.  Участие в федеральном проекте позволяет нам получить дополнительное конкурентное преимущество – возможность расширить спектр и географию услуг связи до национальных масштабов", - говорит Александр Кимак, генеральный директор ArtCommunications. – «Процесс полной интеграции наших компаний еще не завершен, нам предстоит внедрить новые процессы и процедуры, чтобы соответствовать высоким качественным стандартам национального оператора связи, но Энфорта и ArtCommunications исповедуют общее видение стратегии развития, основанное на глубоком понимании настоящих и будущих потребностей рынка. Как объединенная компания, мы будем предлагать своим Клиентам более эффективные решения, отвечающие этим потребностям».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.