Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Конкурс "Лучший проект 3Com"

19 сентября 2008

Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Лучший проект 3Com»!

Даты проведения: июль 2008 – декабрь 2008.

Компания 3Com, ведущий мировой поставщик телекоммуникационных решений, и дистрибуторская компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», объявляют о начале конкурса среди партнеров OCS на самую интересную историю внедрения решений 3Com. Условия участия и призы: Поучаствовать в конкурсе Вы можете, предоставив полноценную историю успеха, подготовленную в соответствии с ниже изложенными условиями.
  • Компания, приславшая готовую историю успеха, соответствующую всем установленным правилам (условия см. ниже) получает ЖК (LCD) телевизор .
Приз вручается менеджеру, принимавшему непосредственное участие в реализации проекта и в написании истории успеха.
  • Компания, приславшая краткое описание проекта и контактную информацию заказчика получают беспроводную Bluetooth гарнитуру Jabra для одновременного подключения к стационарному и мобильному телефонам (технология Multipoint).
Приз вручается менеджеру, принимавшему непосредственное участие в реализации проекта В истории проекта должны содержаться следующие обязательные элементы :
  • описание объекта, где установлена система;
  • бизнес- и технические задачи заказчика, которые решаются с помощью предложенного партнером решения;
  • техническое описание проекта;
  • контакты исполнителя и заказчика (тел., e-mail). Приветствуются отзывы заказчика (от первого лица) и иллюстрации.
Готовые истории проектов или их краткие описания в электронном виде следует выслать на адрес пресс-службы OCS - Ширинской Светлане sshirinskaya @ocs.ru или pr@ocs.ru . Вопросы по промо-программе вы можете задать Денису Боброву - продакт менеджеру 3Com в компании OCS dbobrov@ocs.ru тел. (495) 995 25 75 доб.2127 Конкурс — это:
  • Один из прекраснейших способ засвидетельствовать свое превосходство над конкурентами
  • Всероссийский масштаб и признание среди партнеров
  • Возможность раскрыть свои таланты в области писательской деятельности
  • Публикация лучших историй успеха в популярных ИТ-СМИ
  • Возможность дипломировать свою компанию и получить дорогие памятные призы от лица вендора.
Условия написания текста «Истории Успеха» (Success Story) Цель создания «Истории Успеха» - представить Заказчика 3Com в качестве современного предприятия, эффективно решающего свои бизнес-задачи при помощи самых современных информационных технологий – решений 3Com.
  • «История успеха», как правило, содержит описания:
1. Компании-Заказчика 2. Бизнес-задачи, стоявшей перед компанией Заказчика 3. Как и при помощи каких технологий 3Com была решена данная бизнес-задача 4. Компании – партнера 3Com, осуществлявшего проект
  • Текст «Истории успеха» предназначен для следующих видов публичного маркетингового использования компанией 3Com и OCS (а также партнером 3Com, реализовавшим Проект – с разрешения Заказчика)
a. Полиграфические материалы (буклеты, листовки и т.п.) b. Информация на Web-caйте компании c. Презентации Powerpoint d. Информация на маркетинговых СD e. Размещение историй успеха в прессе
  • Текст истории успеха полностью согласуется с Заказчиком и не подлежит какому-либо публичному использованию до получения финального письменного разрешения Заказчика.
  • Во всех случаях маркетингового использования текста «Истории Успеха» используется только полностью согласованный с Заказчиком текст. Изменения текста не допускаются (за исключением случаев обновления текста в случае дальнейшего развития системы, с разрешения Заказчика).
  • Как правило, в текст «Истории Успеха» включаются одна или несколько цитат ключевых спикеров компании, курировавших проект (например, вице-президент, курирующий обслуживание клиентов или ИТ, CIO, ИТ-директор и т.п.).
Мы хотим видеть вас первыми, лучшими и готовы всячески помогать в продвижении вашего успеха!

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.