Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новинки

Yahoo выкатил новую рекламную платформу

26 сентября 2008

В среду компания Yahoo! выпустила долгожданную новую рекламную платформу – APT. Рекламная платформа позволит покупать и размещать рекламу по всему Интернету.

Компания сообщает, что упрощенный процесс покупки и размещения рекламы является центральной идеей новой рекламной платформы от Yahoo. Создатели называют платформу "осмысленной инновацией" в сфере онлайн-медиа и отмечают, что система является открытой и спроектированной таким образом, чтобы дать рекламодателям возможность без особых усилий достучаться до целевой аудитории.


Новая платформа предоставит рекламодателям и партнерам гарантированные перекрестные продажи, усовершенствованную технологию геотаргетинга, автоматизацию и персонализацию творческого процесса, удобный в использовании интерфейс и так далее.


Важно отметить, что первыми партнерами Yahoo, которые оценят преимущества APT, станут некоторые крупные западные СМИ, в частности San Francisco Chronicle и San Jose Mercury News. Позднее платформу протестирует на ещё нескольких сотнях онлайн-СМИ, а всем остальным сайтам-партнерам придется ждать начала 2009 года.


Глава Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) отметил, что уже в 2009 году "рекламная платформа станет тем же, чем в 1924 году являлось радио, в 1947 году - телевидение, цветное ТВ в 1965 и Интернет в 1993".

Обновленная рекламная платформа от Yahoo готовилась на протяжении полутора лет. Напомним, на запуск предыдущей платформы для контекстной рекламы Panama в компании возлагали большие надежды, однако на деле эта новинка принесла только убытки.

Источник: http://webplanet.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.