Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Тарифные планки

01 октября 2008

"Вымпелком" и МТС определили стоимость тарифных планов при продаже iPhone 3G.

Тариф «Вымпелкома» будет называться «Яблочный фреш» и иметь три модификации, сообщает «КоммерсантЪ». Самый дешевый тарифный план включает 100 минут разговоров и 200 SMS-сообщений при абонентской плате 1 тыс. руб. в месяц. Второй тариф включает 200 минут и 400 SMS, третий - 400 минут и 800 SMS при абонентской плате 1,5 тыс. и 2 тыс. руб. соответственно. При этом все три тарифных плана включают 500 Мб трафика GPRS и неограниченный доступ в интернет по технологии WiFi. Воспользоваться тарифным планом "Яблочный фреш" можно будет исключительно при покупке iPhone.


Аппарат в рознице будет стоить 22,999-23,5 тыс. руб. за модель с объемом памяти 8 Гб и 26,999-27 тыс. руб.— за 16 Гб. Коммуникаторы будут продаваться с контрактами, но без жесткой привязки к оператору. То есть приобрести смартфон можно будет только с SIM-картой "Билайна", но при желании абонент сможет поменять как тарифный план, так и сотового оператора в принципе. При переходе на тариф "Яблочный фреш" или любой другой действующий тарифный план "Билайна" абоненты смогут сохранить свой прежний номер, для чего в офисе компании придется написать соответствующее заявление.


Источник "Ъ", близкий к МТС, рассказывает, что оператор также будет предлагать три тарифных плана, один из которых получил название "i-онлайнер". Его ценовая политика подразумевает при покупке смартфона Apple безлимитный мобильный интернет за 1,49 тыс. руб. в месяц. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая не комментирует, через какие сети оператор будет продавать iPhone, и не называет тарифные планы, которые будут продаваться вместе с телефоном. Но по информации источника "Ъ", близкого к МТС, оператор будет сотрудничать со всеми крупнейшими сотовыми ритейлерами и крупнейшими сетями продаж цифровой техники. В "МегаФоне", третьем операторе "большой тройки", вчера не стали комментировать тарифную политику продаж iPhone, но источник в компании уточняет, что продажи iPhone будут осуществляться через всех дилеров, кроме "Связного". В "Вымпелкоме" утверждают, что продаваться iPhone будут в салонах "Евросети", "Связном" и "Беталинке".


Официальные продажи iPhone в России начнутся в ночь со 2 на 3 октября, а приобрести смартфоны можно будет не только в сетях сотовых ритейлеров, но и в магазинах бытовой техники и электроники — "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносиле" и "Мире". Всего же к началу 2009 года через магазины и салоны связи "Эльдорадо" планируется реализовать около 15 тыс. коммуникаторов Apple, "Техносилы" — 10 тыс., "М.Видео" — 30 тыс., "Мира" — 5 тыс. При этом в торговых сетях iPhone будут продаваться без контрактов сотовых операторов, а цена на смартфоны составит 23 тыс. руб. за аппарат 8 Гб и 27 тыс. руб. за аппарат 16 Гб. То есть фактически не будет отличаться от стоимости iPhone с SIM-картой сотового оператора.


Управляющий партнер Most Marketing Виктор Ларионов считает, что продажи iPhone в России с жесткой привязкой к оператору были изначальны невозможны. "Поэтому нынешняя модель продаж не вызывает нареканий. Смущает другое: Apple явно переоценила российский рынок, так как продать заявленное количество телефонов по стоимости, которая завышена на 15-25%, представляется почти нереальным",— утверждает господин Ларионов.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.