Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

BT — номер один по уровню обслуживания клиентов

08 октября 2008

Согласно данным независимого отчета компании Telemark, BT заняла первое место в рейтинге поставщиков услуг на основе глобальных VPN-сетей, а также получила максимальное количество высших наград в различных категориях.

Компания BT (British Telecom), один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявляет о том, что согласно независимому отчету Customer Experience («Работа с клиентами»), опубликованному международной исследовательской компанией Telemark, BT занимает первую строчку в общем рейтинге среди компаний-поставщиков услуг на основе глобальных VPN-сетей по уровню удовлетворенности клиентов.

Отчет исследовательской фирмы Telemark
составлен на основе опроса более 700 клиентов всех крупнейших международных VPN-провайдеров за период 1 июля 2007 г. — 30 июня 2008 г. Цель этого отчета — определение клиентских приоритетов и выявление поставщиков, предоставляющих обслуживание наивысшего качества, как в целом, так и по отдельным показателям. Общий индекс удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index) измеряется на основе мнений клиентов о сервисном предложении каждого из поставщиков услуг и отражает агрегированную субъективную оценку работы того или иного оператора, при этом сравнение проводится по определенному набору клиентских требований.

За всю историю измерения индекса удовлетворенности клиентов компания BT, согласно данным отчета, также установила новый рекорд по показателю «Способность соответствовать ожиданиям» («Ability to Meet Requirements»).

«Отзывы клиентов о деятельности BT впечатляют. Помимо выхода на первое место в общем рейтинге, компания получила максимальное за всю нашу практику количество лучших оценок по отдельным категориям обслуживания
, — комментирует Джанет Уоткин (Janet Watkin), директор компании Telemark. — Упорное стремление BT с самого начала повышать качество обслуживания и соответствовать ожиданиям заказчика — это именно то, что позволяет компании быть лучшей. Как видно из отчета, клиенты очень это ценят».

Согласно данным отчета Customer Experience исследовательской компании Telemark, BT также получила:·        5 Бриллиантовых наград Telemark в области обслуживания клиентов·        8 Золотых наград Telemark за беспрецедентную удовлетворенность клиентов ·        7 наград Telemark «Лучший в своем классе» «Мы действительно дорожим нашими клиентами, и лучший уровень их обслуживания — приоритет номер один для BT, — отмечает Франсуа Барро (Francois Barrault), Президент BT Global Services. Этот потрясающий результат подтверждает успешность программ BT по повышению качества клиентского сервиса».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.