Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

НКС стала первой в России компанией, которая внедрила новое отраслевое решение SAP CRM 2007 for Telecommunications

16 октября 2008

Компания «Национальные кабельные сети» объявляет о внедрении решения SAP CRM 2007 for Telecommunications (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Подрядчиком при реализации проекта выступила компания «Мастердата» - сертифицированный партнер SAP , признанный лидер по внедрению интегрированных CRM решений в России и СНГ.

Принимая решение о внедрении CRM -системы, руководство компании ставило задачи создать основу для предоставления услуг нового поколения, таких как цифровое интерактивное телевидение, цифровая телефония, Интернет.

« CRM -система позволит учитывать интересы и потребности клиентов, а также делать наиболее выгодные предложения за счет снижения наших операционных затрат. Дополнительно с помощью CRM -системы наши клиенты получат наиболее качественный сервис за счет построения единой модели обслуживания и стандартизации наших бизнес-процессов», - говорит начальник управления развития взаимодействия с клиентами НКС Ольга Белых.

«Проект внедрения SAP CRM в компании НКС длился 9 месяцев, - отмечает Михаил Берман , директор департамента информационных технологий НКС. - В ходе выполнения проекта стала крайне необходимой организация единой интеграционной платформы/шины данных ( Enterprise Service Bus ). Перед нами встала задача интеграции CRM с другими системами компании: с системами биллинга, управления сетью, с платформами предоставления специфических услуг цифрового интерактивного ТВ, телефонии и т.д.».

«Для этого был внедрен дополнительный продукт от SAP - Process Integration (другое название Exchange Infrastructure ), - говорит Дмитрий Сиднев , генеральный директор ООО «Мастердата». - Современная шина данных SAP PI построена на платформе SAP NetWeaver , имеет готовый набор адаптеров к продуктам SAP и поддерживает все известные протоколы обмена данными, такие как SOAP , XML , FTP , SMTP , File , HTTP / HTTPS и др. Проект внедрения SAP CRM 2007 Telecommunications для нас был очень серьезным вызовом, как со стороны бизнеса НКС, так и со стороны компании SAP . В буквальном смысле со всего мира мы получаем вопросы о том, как прошел первый запуск данного решения. И сейчас, после запуска системы в продуктивную эксплуатацию, мы можем заверить, что это абсолютно рабочее промышленное решение».

«Компания НКС стала первой в России и одной из первых компаний в мире, которая внедрила новое отраслевое решение SAP CRM 2007 for Telecommunications , отвечающее специфическим требованиям телекоммуникационной отрасли, - отмечает Антон Ноздрин , старший архитектор бизнес-решений SAP. – НКС стала одним из участников пилотной программы, которым SAP оказывала всестороннюю поддержку по внедрению новой версии CRM -системы, поэтому в компании удалось развернуть решение в короткие сроки и добиться максимальной эффективности».

Пока CRM -система действует только для коммерческих клиентов НКС в Москве, но в планах компании ее дальнейшее расширение на абонентов социального телевидения и коммерческих абонентов других городов присутствия НКС.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.