Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Китайский рынок интернет-рекламы по итогам 2009 года вырастет на 40%
23 октября 2008 |
Объемы прибыли от интернет-рекламы в этом году в Китае вырастут на 22%, а в 2009 году еще на 19,5%. Такие данные приводят аналитики из исследовательской компании KPMG.
По оценкам KPMG, к концу этого года рынок онлайновой рекламы в китайском сегменте интернета будет оцениваться в 37,85 млрд долларов, что на 6 млрд долларов больше, чем по итогам 2007 года. Аналитики утверждают, что в 2009 году крупнейшие мировые рекламные и интернет-компании, спасаясь от кризиса ринутся на азиатские рынки, где пока отмечаются рекордные мировые темпы роста.
Всего рекламный рынок в Китае по итогам этого года вырастет на 73%, а в 2009 году еще на 43%.
Однако аналитики отмечают, что в интернете основной рост придется на сегмент контекстной рекламы, а прирост в секторах графической и тематической рекламы составит всего 8,5%. "Китай, как развивающийся рынок, по-настоящему состоялся. Здесь можно констатировать рост популярности Web 2.0-технологий, таких как социальные сети, блоги, онлайн-игры и кросс-платформенные сервисы. Уже сейчас в Китае самый большой интернет-рынок в пересчете на пользователей, при этом лишь 19% китайцев пока вышли в интернет", - уверен Хонсон То, партнер компании KPMG China.
По оценкам исследователей, на данный момент КНР насчитывается около 100 млн блоггеров, 601 млн мобильных пользователей и более 250 млн интернет-пользователей, 91 млн из которых появились за прошедшие 12 месяцев. В 2003 по 2007 годы продажи интернет-рекламы в КНР суммарно выросли на 60%, против 10% у газет и телевидения. Еще один немаловажный фактор заключается в том, что средний китайский пользователь интернета в сети в неделю проводит в 14 раз больше времени, чем средний американский пользователь.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Китайский телеком должен полностью отказаться от американских чипов к 2027 году
В Китае введен жесткий запрет на процессоры Intel и AMD
China Mobile запустила спутник для 6G-связи
Подводный ЦОД HiCloud доказал свою работоспособность
Кыргызстан и Китай подписали меморандум о сотрудничестве в области цифровизации
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.