Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Китайский рынок интернет-рекламы по итогам 2009 года вырастет на 40%

23 октября 2008

Объемы прибыли от интернет-рекламы в этом году в Китае вырастут на 22%, а в 2009 году еще на 19,5%. Такие данные приводят аналитики из исследовательской компании KPMG.

По оценкам KPMG, к концу этого года рынок онлайновой рекламы в китайском сегменте интернета будет оцениваться в 37,85 млрд долларов, что на 6 млрд долларов больше, чем по итогам 2007 года. Аналитики утверждают, что в 2009 году крупнейшие мировые рекламные и интернет-компании, спасаясь от кризиса ринутся на азиатские рынки, где пока отмечаются рекордные мировые темпы роста.


Всего рекламный рынок в Китае по итогам этого года вырастет на 73%, а в 2009 году еще на 43%.


Однако аналитики отмечают, что в интернете основной рост придется на сегмент контекстной рекламы, а прирост в секторах графической и тематической рекламы составит всего 8,5%. "Китай, как развивающийся рынок, по-настоящему состоялся. Здесь можно констатировать рост популярности Web 2.0-технологий, таких как социальные сети, блоги, онлайн-игры и кросс-платформенные сервисы. Уже сейчас в Китае самый большой интернет-рынок в пересчете на пользователей, при этом лишь 19% китайцев пока вышли в интернет", - уверен Хонсон То, партнер компании KPMG China.


По оценкам исследователей, на данный момент КНР насчитывается около 100 млн блоггеров, 601 млн мобильных пользователей и более 250 млн интернет-пользователей, 91 млн из которых появились за прошедшие 12 месяцев. В 2003 по 2007 годы продажи интернет-рекламы в КНР суммарно выросли на 60%, против 10% у газет и телевидения. Еще один немаловажный фактор заключается в том, что средний китайский пользователь интернета в сети в неделю проводит в 14 раз больше времени, чем средний американский пользователь.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.