Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
"Яндекс" начал вылавливать графический плагиат
27 октября 2008 |
Сервис "Яндекс.Картинки" прирос новой функциональностью, научившись находить одинаковые изображения в Интернете. "Поиск точных копий картинок никогда не был сложным для поисковиков, но любые небольшие модификации, изменение размеров, добавление надписей и даже просто пережатие JPG помогали картинке стать уникальной и попасть в результаты поиска в виде дубликата", - говорится в сообщении компании.
Изначально разработчики собирались просто почистить картиночную выдачу, но, увлекшись, создали новый инструмент, которым теперь могут пользоваться фотографы, художники и дизайнеры, неравнодушные к судьбам своих творений и не желающие, чтобы их картинки копировали, уменьшали и пережимали. Теперь на странице просмотра картинки отображается таблица с копиями изображения на разных сайтах. Кроме того, сервис будет полезен простым пользователям, которые через поиск по картинкам могут найти сайт с интересующей их информацией.
Также в поиске по картинкам "Яндекса" появилась своеобразная игра в ассоциации - теперь ответом на пользовательский запрос служит не только список изображений, но и список возможных поисковых ассоциаций с этим запросом и уточнений к нему.
Надо полагать, что в недалеком будущем Рунет ожидает серия громких скандалов, связанных с воровством фотографий и иллюстраций - таких, например, как история с прикарманиванием фотографий блоггера Андрея Усачева тремя известными изданиями. Впрочем, новые возможности яндексовского сервиса не единственные в своем роде - довольно неплохо с поиском похожих изображений справляется поисковик по картинкам TinEye.
Источник: http://webplanet.ru/
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
На выставке Россия прошел День Рунета
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.