Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Скай Линк» пришел к БАЛАНСУ

27 октября 2008

У автора этих строк не было никаких иллюзий, что Г. Хасьянова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк», на пресс-конференции прольет свет на то, что в ближайшем будущем ожидает компанию: она и раньше неоднократно прямо заявляла, что не вовлечена в процесс консультаций, которые ведут между собой акционеры.

А Гульнара Шамильевна не тот человек, который под влиянием минуты способен изменить свое мнение.

Напомним, что на неделе, предшествующей выставке «Инфоком-2008», стало известно о том, что ФАС разрешила АФК «Система» приобрести 50% голосующих акций компании «Скай Линк». Примерно тогда же газета «КоммерсантЪ» написала о том, что АФК не прочь расстаться с вновь приобретенным активом, уступив ее «Ростелекому» или Tele2.

Пока акционеры спорят, топ-менеджеры работают. На пресс-конференции журналистам была представлена стратегия БАЛАНС, определяющая основные направления и сценарии развития ЗАО «Скай Линк» на 2009-2012 г.г., а также важнейшие целевые показатели. Согласно ей, компания будет добиваться усиления рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих своей деятельности как 3G-оператора: трафик, услуги и устройства.


На протяжении двух-трех лет оператор фокусировался на предоставлении услуг высокоскоростного мобильного доступа в Интернет, компания «Скай Линк» добилась на этом направлении положительных результатов. По итогам
2007 г. выручка оператора достигла $340 млн. За 9 месяцев 2008 г. она выросла по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 30%, и составила $268 млн.

При этом доля доходов оператора от услуги высокоскоростной передачи данных составила 45%, и, как ожидают в компании, к концу 2008 г. она вырастет до 50%. Таким образом, «Скай Линк» сможет занять 13% рынка мобильной передачи данных, рост которого по сравнению с 2007 г. ожидается в 1,5 раза – до $900 млн.

На конец сентября 2008 г. оператор обслуживал более 850 тыс. абонентов в 32 субъектах РФ, из них 390 тыс. в Москве, 240 тыс. в Санкт-Петербурге и 220 тыс. в других регионах присутствия. За 9 месяцев 2008 г. абонентами «Скай Линк» стали 272 тыс. человек. По словам Г. Хасьяновой, 80% новых абонентов «Скай Линк» подключаются к тарифам, ориентированным на передачу данных, а более 50% уже имеющихся активно пользуются мобильным доступом в Интернет, в том числе и из дома. А потому самым популярным среди пользователей этих услуг «Скай Линк» абонентским устройством является модем.

Новая стратегия нацеливает оператора на поддержание баланса между предлагаемыми им услугами голосовой связи и мобильной передачи данных. Одним из первых шагов по ее реализации стало объявление абонентам о начале продаж в Москве и Санкт-Петербурге нового коммуникатора AnyData ASP-505, поддерживающего мобильную передачу данных EVDO Rev.A на платформе Windows Mobile 6.1.


Среди главных преимуществ нового абонентского устройства – программная оболочка SkyTouch, разработанная специалистами компании Spb Mobile Shell специально для компании «Скай Линк» и позволяющая управлять устройством одним пальцем. В пакет сервисов включены также мобильное ТВ, интернет-радио, мобильный магазин, каналы новостей, актуальный прогноз погоды, онлайновые игры. Кроме того, в коммуникатор интегрированы функции доступа к таким веб-ресурсам, как Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс и др.


В ближайшее время оператор планирует предложить специально для пользователей нового коммуникатора тарифный план, в котором наряду с 100 Мбайт бесплатного интернет-трафика предусмотрено неограниченное количество исходящих звонков и начисление бонусов (льготных минут) за каждый входящий звонок.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.