Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 30 октября 2008 |
«Микротест» объявил о завершении проекта в ОАО «Газавтоматика»
В условиях финансового кризиса топ-менеджмент должен оперативно получать всю необходимую для принятия решений финансовую и аналитическую информацию. Комплексный проект, реализованный «Микротест» для компании «Газавтоматика», помог ее руководству решить эту задачу в пределах ее головного, московского офиса.
ОАО «Газавтоматика» является дочкой ОАО «Газпром» и занимается автоматизацией в различных областях газовой промышленности в интересах материнской компании. В состав ОАО «Газавтоматика» входят 4 научно-исследовательские и инжиниринговые компании, 2 завода, 3 конструкторских бюро, отраслевой метрологический центр, 11 монтажно-наладочных фирма, а также филиал кафедры автоматизации РГУ нефти и газа. Среди основных направлений ее деятельности – телемеханизация, автоматизированные системы управления, метрология, комплексные системы безопасности.
На протяжении нескольких лет ОАО «Газавтоматика» осознавала необходимость в повышении уровня автоматизации бизнес-процессов в собственном центральном офисе: действующая информационная система управления предприятием, реализованная на платформе «1С: Предприятие 7.0», не отвечала потребностям руководства в оперативном получении актуальной информации по всем направлениям деятельности компании в полном объеме.
Для исправления ситуации в компании и был инициирован комплексный проект, о результатах которого вчера объявил его системный интегратор – компания «Микротест». Особенность проекта состояла в том, что одновременно в центральном офисе ОАО «Газавтоматика» внедрялись автоматизированная система управления бухгалтерским учетом на основе решения «1С: Управление производственным предприятием» и система электронного документооборота на платформе Microsoft Office SharePoint 2007, а также осуществлялась постановка управленческого учета.
«Нам хотелось минимизировать трудовые и временные затраты пользователей, для которых задумывались эти проекты», – объяснил позицию заказчика М. Антонян, начальник управления ИТ ОАО «Газавтоматика». Другое пожелание компании-заказчика системному интегратору – обеспечить всем подразделениям компании ОАО «Газавтоматика» возможность пользоваться единой централизованной базой, получать из нее те или иные аналитические данные, а потом сводить эти данные по требованию руководства.
По словам А. Полякова, директора бизнес-направления «1С» компании «Микротест», при внедрении в ОАО «Газавтоматика» единой информационной системы учета было решено максимально использовать штатный инструментарий решения «1С: Управление производственным предприятием» для того, чтобы обеспечить эффективную работу системы и планомерное ее обновление. Основная задача специалистов «Микротест» состояла в том, чтобы реализовать функционал системы на рабочих местах пользователей. В результате проекта ими были автоматизированы такие бизнес-процессы заказчика, как бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет кадров, расчет заработной платы и управление персоналом, производственный учет и управление договорными отношениями.
Благодаря внесенным в программный продукт «1С: Управление производственным предприятием» небольшим доработкам, специалисты из подразделения управленческого консалтинга компании «Микротест» смогли, несколько расширив форматы введения данных в бухгалтерскую систему, обеспечить их использование для нужд управления.
Кроме того, по словам М. Цветкова, директора бизнес-направления управленческого консалтинга компании «Микротест», в ходе проекта по постановке управленческого учета в ОАО «Газавтоматика» удалось максимально облегчить труд специалистов ее финансового подразделения, в частности, по автоматическому формированию отчетности для предоставления в управляющую компанию.
Обеспечить эффективную организацию делопроизводства удалось в ходе проекта по созданию системы электронного документооборота в компании на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007. Результатом проекта стала система документооборота, которой пользуются 450 сотрудников компании «Газавтоматика». В ней реализованы такие функции, как регистрация и учет документов и их электронных версий, организация единого регламента работы, обеспечение возможности совместной работы над документами и контроля их различных версий, функционал контекстного поиска документов и поиска по атрибутам документов. Кроме того, благодаря системе электронного документооборота в ОАО «Газавтоматика» было организовано централизованное хранение документов и их электронных версий и управление корпоративными информационными ресурсами.
«Мне кажется очень важным, – прокомментировал результаты комплексного проекта М. Антонян, – что нам удалось добиться определенного организационного порядка в работе подразделений компании, формирующих информацию: зафиксировать регламенты ввода информации, сроки и подходы к взаимодействию подразделений между собой».
Хотя бюджет проекта не раскрывается, по словам М. Антоняна, на реализацию всех трех его составных частей «Газавтоматика» потратила «намного меньше $1 млн.».
Читайте также:
Представлен рейтинг российских Low-code платформ для автоматизации бизнес-процессов
Сбер представил платформу для роботизации бизнес-процессов
Linxdatacenter и ALPE Consulting стали партнерами по цифровизации бизнеса
Главный тормоз цифровизации - отсутствие денег, драйвер - желание повысить производительность труда
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.