Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google отказалась от рекламного сотрудничества с Yahoo

06 ноября 2008

Google и Yahoo аннулировали ранее объявленное рекламное сотрудничество, после того как американские регуляторы в итоге не одобрили сделку. Дэвид Драммонд, юрист Google, сообщил, что озабоченность регулятора и рекламодателей в связи с растущими доминированием Google в итоге может повредить компании в долгосрочной перспективе.

Напомним, что одним из наиболее резких противников сделки стала корпорация Microsoft, которая также как и Yahoo с Google является активным участником рынка интернет-рекламы. В Microsoft говорили, что заполучив Yahoo в качестве рекламной площадки у Google будет чересчур много влияния на рекламном рынке.


Аналитики агентства Bloomberg говорят, что сегодняшнее сообщение Google можно назвать историческим, так как впервые за свою историю эта интернет-компания добровольно отказалась от планов по расширению собственного влияния в интернете. С другой стороны, отказ от сделки, размеры которой оценивались Google и Yahoo в 800 млн долларов, избавит первую от конфронтации с правительством США, которое вчера уже протянуло Google руку дружбы, разрешив безлицензионное использование радиочастот, освобождающихся от перехода телевещание на цифровой сигнал.


"Возникает предположение о том, что внутри Googlе созрело понимание того, что компания уже достигла разумных пределов и дальнейший рост уже ни к чему хорошему не приведет. Однако нельзя исключать и того, что компания не хочет создавать неприятных юридических прецедентов, чтобы с государственной точки зрения остаться незапятнанной", - полагают в вашингтонской юридической компании Stifel Nicolaus & Co.


Согласно данным исследовательской компании comScore, на долю Google сейчас приходится более 63% рынка интернет-рекламы, за Yahoo - чуть больше 15%, а вот Microsoft досталось лишь 8%. При этом, в 2008 году лишь в США рынок онлайн-рекламы должен достичь 26,2 млрд долларов.


В результате отказа от сделки на интернет-рынке получаются две компании, оказавшиеся в выигрышном положении - Google и Microsoft, а вот Yahoo здесь однозначно проиграла, так как ранее компания отказалась от денег Microsoft, а теперь осталась и без соглашения c Google, которое должно было принести Yahoo около 450 млн долларов дополнительной прибыли в год.


В своем блоге юрист Google Дэвид Драммонд пишет, что отказ не был продиктован обязательными условиями, но "был правильным поступком, который было необходимо предпринять, потому что сделка однозначно бы привлекла массу внимания".

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.