Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Мастер-класс по бизнес-аналитике
06 ноября 2008 |
«Business Intelligence в стратегии повышения лояльности клиентов». Как повысить соотношение сигнал/шум.
Телекоммуникационный бизнес – один из самых конкурентных. Операторам приходится постоянно доказывать свои конкурентные преимущества! Кризис проверит на прочность многих. Некоторым он даст возможность стать еще сильнее. Для этого надо одновременно сокращать затраты и оптимизировать портфель услуг, внедрять новые идеи и пересматривать взгляды!
Инструментом достижения этой цели является бизнес-аналитика, которая позволяет ответить на актуальные вопросы сегодняшнего дня:
- Как получить полную картину бизнеса?
- Как повысить соотношение сигнал/шум в бизнес-процессах?
- Как удержать имеющихся клиентов?
- Как привлечь новых клиентов?
- Какие предложения получили максимальный отклик?
- Какие инициативы являются наиболее прибыльными и почему?
- Как организовать эффективное предложение продуктов и услуг?
- Как увеличить ARPU клиента, сохранив или увеличив его лояльность к компании?
- С какими проблемами может столкнуться компания при реализации стратегии развития?
Мы приглашаем Вам принять участие в открытой дискуссии 12 ноября 2008 г. во время мастер-класса, организуемого совместно Программой МВА-Telecom бизнес-школы «МИРБИС» и компанией САС Институт.
Мастер-класс проводит Виктор Булгаков - Нач. департамента управленческой информации ОАО «Вымпелком». Он поделится с Вами своим личным опытом работы в отрасли и взглядами на ключевые вопросы эффективности телекоммуникационного бизнеса, через призму бизнес–аналитики, а также ответит на Ваши вопросы в рамках дискуссии.
Мы уверены, что участие в мастер-классе позволит Вам не только получить ответы на важные вопросы развития телекоммуникационного бизнеса в России, но и даст Вам возможность в дальнейшем принять более взвешенное и обоснованное решение по выбору наиболее подходящих для Вашей компании методов и технологий.
Кому будет интересно и полезно принять участие в мероприятии:
- Вице-президенту по маркетингу;
- Руководителю по маркетингу;
- Вице-президенту по стратегии;
- Руководителю департамента продаж;
- Руководителю коммерческой службы;
- Руководителю клиентсткой службы;
- Руководителю департамента продуктов и услуг;
- Руководителю аналитического департамента;
- Руководителю call-центра.
Участие в мастер-классе бесплатное, дискуссия открыта для всех.
Мы ждем Вас 12 ноября в 19.00 по адресу: учебный корпус №1 МИРБИС, Москва, ул. Марксистская, д.34/7 (метро "Марксистская").
http://www.mirbis.ru/telecomnew.htm
8-926-520-01-09
Евгений Соломатин
Руководитель программы МВА-Telecom
Бизнес-школа «МИРБИС»
Наталия Дубняк
Директор по маркетингу
САС Россия/СНГ
937-41-51
Читайте также:
Роль ИТ-директора в формировании бизнес-стратегии компании
Ventra подтвердила соответствие требованиям стандарту ISO 9001:2015
«РАМАКС» и INFORM представили программное решение для управления персоналом, обслуживающим самолеты
Первый Бит сократил время на подготовку отчетности в «ТОРЕС»
BSI подтвердил соответствие ЦОДов Linxdatacenter стандартам ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.