Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МегаФон внедряет новые технологии обслуживания абонентов

07 ноября 2008

МегаФон представляет новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты.

Теперь все пользователи, обратившиеся в Абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок. Это нововведение – очередной шаг по совершенствованию услуг и клиентского сервиса. Новинка поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями.

Обращение в Абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.

МегаФон уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания абонентов. Независимые исследования и эксперты рынка неоднократно признавали московский МегаФон лидером в этой области.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.