Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Популярность интернет-телевидения резко выросла

10 ноября 2008

Компания Nielsen Online опубликовала новый отчет в котором говорится, что количество онлайн-пользователей четырех крупнейших телевизионных сетей США - NBC.com, FOX Broadcasting, ABC.com и CBS Television - в сентябре 2008 г. значительно увеличилось.

Так, число зрителей программ NBC.com выросло сразу на 312% по сравнению с августом. Популярность телевизионных сетей FOX Broadcasting, ABC.com и CBS Television увеличилась на 165%, 105% и 38% соответственно.


«Такое сильное увеличение популярности онлайн-просмотра передач телевизионных сетей вызвано сезонными премьерами многих шоу и сериалов, вместе с возросшим интересом к политическим новостям, а также информации о финансовом кризисе. Потребители все чаще обращаются к веб-сайтам, чтобы получить доступ к тому контенту, который они не смогли посмотреть по телевизору, и компании эффективно используют эту тенденцию», - говорит Джон Гибс (Jon Gibs), вице-президент Nielsen Online.


Количество уникальных пользователей, которые просматривали онлайн-видео в США, также увеличилось - со 117,9 млн в августе до 125 млн в сентябре. Общее количество потоков онлайн-видео выросло на 10% и составило 8,885 млн. В среднем, каждый пользователь просматривал видео на 197 минут в месяц.


Среди видеосервисов самым популярным остается YouTube компании Google - им пользуются 81,8 млн человек. Далее идут сайты Yahoo (29,9 млн), Fox Interactive Media (19,2 млн) и MSN/Windows Live (10,9 млн). Амбициозный сервис Hulu занял шестую позицию - ему отдали предпочтение 6,3 млн пользователей.


Также в исследовании говорится, что в сентябре значительно увеличился интерес пользователей к развлекательному онлайн-видео. Наиболее популярными категориями является вещательные СМИ, музыка и онлайн-игры.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.