Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Кто в выигрыше от развития 3G?
20 ноября 2008 |
Этот и другие вопросы на бизнес-конференции «3G: связь, технологии, маркетинг»
2009-й год станет годом мобильных сетей 3G. Планы сотовых операторов по развитию 3G зависят от наличия свободных частот на тех или иных территориях, а также экономической целесообразности, то есть частоты и платежеспособный спрос – необходимые условия для запуска сети 3G.
Внедрение технологий 3G не означает простую стандартизацию нового радиоинтерфейса. Новые технологии и эволюционные стратегии для распространения технологий 3G необходимы для всех уровней сети. Технологии 3G, одно из преимуществ которых – высокие скорости передачи данных, представляют собой широкое поле деятельности для развития дополнительных услуг. В свою очередь, сами услуги станут основой для новых волн мобильной рекламы и мобильного маркетинга.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
- 3G в Европе - мобильное будущее технологии. Каков ожидаемый эффект от внедрения 3G?
- Первые итоги запуска сети 3G в режиме тестовой эксплуатации в регионах.
- Тарификационные схемы и бизнес-модели продаж 3G.
- Какова целевая аудитория 3G-услуг? Насколько она восприимчива к инновациям?
- Как повлияет кризис на развитие услуг 3G? Прогноз на 2009 год.
- Как выдержать конкуренцию с WiMAX?
- Факторы повышения доходности бизнеса операторов за счет дополнительных услуг.
- Роль контент-провайдера в бизнесе развития услуг 3G.
- Мобильный интернет — основной драйвер развития рынка услуг 3G.
- Российский рынок мобильной рекламы и маркетинга. Кто в выигрыше от развития 3G?
- Методика продаж контента, востребованного именно в сетях третьего поколения.
- Правовые основы бизнес-модели в реализации 3G: взаимоотношения между пользователями-операторами-контент-провайдерами-правообладателями.
- 3G глазами ритейлера.
Подтвердили свое участие:
- Павел Гореньков, управляющий (CEO), Gars Telecom, тема выступления подтверждается
- Сергей Савин, директор по проектам, J’son & Partners, тема выступления «Ключевые тенденции в России: 3G сервисы и 3G телефоны в 2009 году»
- Александр Прохоров, руководитель коммерческого отдела, Эльдорадо, тема выступления «3G глазами ритейлера»
- Кирилл Рожковский, идеолог компании, WapStart, тема выступления «Мобильный как полноценный медиа-канал в эпоху 3G»
- Лейла Нейман, генеральный директор, Штайнер, Нейман и партнёры, тема выступления «Правовые основы бизнес-модели в реализации 3G: взаимоотношения между пользователями-операторами-контент-провайдерами-правообладателями»
- Андрей Скородумов, исполнительный директор, Союз участников рынка инфокоммуникационных услуг, тема выступления подтверждается
- Екатерина Скоробогатова, Business Development Manager, Nokia, тема выступления «Российский рынок мобильной рекламы и маркетинга. Кто в выигрыше от развития 3G?»
- Дмитрий Орехов, директор по стратегическому маркетингу, УК Цифроград, тема выступления «Какова целевая аудитория 3G-услуг? Насколько она восприимчива к инновациям?»
- Геннадий Голант, заместитель генерального директора, Скай Линк, тема выступления «Эволюция и перспективы развития IMT-MC в диапазоне 450/2100 MГц в РФ»
- Альберт Сафиуллин, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, Скай Линк, тема выступления «Мобильный интернет - основной драйвер роста услуг 3G»
Приглашены к выступлению:
представители компаний Мегафон, МТС, ВымпелКом, Енисейтелеком, Самсунг Электроникс Рус Компани, Евросеть, Телефорум, Стрим-ТВ и другие.
Приглашаются к участию в конференции:
- операторы мобильной связи
- производители мобильных телефонов
- сервис- и контент-провайдеры
- поставщики оборудования и сетевой инфраструктуры
- рекламные и маркетинговые агентства
- консалтинговые компании
- инвестиционные компании
Стоимость делегатского участия:
25.000 руб. + 18% НДС
Специальные скидки:
При оплате до 25 ноября – 5%
региональным компаниям - 5%
Читайте также:
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
CloudMTS поддерживает новых клиентов грантами
ЕвроХим и МТС запустили сеть Private LTE на Ковдорском ГОКе
МТС Авто открывает собственное R&D подразделение для разработки решений для автопрома
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.