Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Х5 и КРОК - Первое внедрение Master data Management в ритейле

26 ноября 2008

Крупнейший ритейлер российского рынка продуктов питания первым в России среди розничных торговых сетей внедрил централизованную систему управления НСИ Master data Management (MDM). В настоящее время система переведена в промышленную эксплуатацию.

Этому предшествовала опытная эксплуатация, в которой участвовали до 40 пользователей управляющей компании (Отдел обработки мастер данных и Управление бухгалтерского и налогового учёта). 

«Необходимость создания единой системы управления НСИ возникла в результате слияния сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», в каждой из которых использовались собственные системы управления НСИ. Это обдуманный и важный шаг, который открывает большие возможности по оптимизации ряда бизнес-процессов, а также существенно снижает риски при последующем внедрении ERP и BI систем. В данном проекте мы охватили важнейшие справочники товаров и поставщиков. В ближайшее время мы планируем расширять функциональность системы на другие справочники», - рассказывает Теймур Штернлиб, Директор по управлению ИТ компании Х5 Retail Group.

В ходе проекта были разработаны модели данных для товаров и поставщиков. Для контроля значений атрибутов в системе были разработаны бизнес-правила. Всего каталоги включали более 380 тысяч записей. Роль источника данных для локальных систем в торговых сетях выполняет IBM WebSphere Product Center.

«Для компании КРОК это уже не первый опыт внедрения MDM такого уровня, но данный проект был сложен и, именно поэтому интересен для нас из-за специфики отрасли. И мне хотелось бы отметить, что благодаря совместным усилиям наших специалистов и специалистов компании X5 Retail Group данное внедрение прошло с минимальными трудностями», - отметил Дмитрий Токар, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейла компании КРОК.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.