Рубрикатор |
Все новости | В СНГ и в мире |
Завершилась кампания по популяризации е-правительства в РК
28 ноября 2008 |
Завершилась республиканская информационная кампания по популяризации электронного правительства. Каковы ее итоги – об этом на пресс-конференции в Алматы рассказала директор центра социально-политических исследований Олеся Халабузарь.
В течение полугода по всей республике распространялись буклеты по данной тематике на казахском и русском языках, проводились с представителями неправительственных организаций «круглые столы», консультации и тренинги. Эксперты центра последовательно разъясняли, что электронное правительство – это инструмент, с помощью которого власть за счет бюджетных средств оказывает государственные услуги и населению, и бизнес-структурам через интернет. В то же время это надежный механизм взаимодействия и контроля за деятельностью властных органов со стороны гражданского общества, исключающий коррупцию. Он довольно эффективно используется в Восточно-Казахстанской и Актюбинской областях, Алматы, Астане и Костанае. Заинтересовались возможностями электронного правительства и в Караганде. Здесь решили провести цикл семинаров для его популяризации и осуществить программу по снижению электронного неравенства между городом и селом.
В настоящее время реализуется проект «Портал электронных услуг», который позволит принимать заявки физических и юридических лиц на получение различного рода справок и информаций. Например, о перечислениях в пенсионный фонд, наличии или отсутствии недвижимости, земельного участка.
Среди участников системы электронного правительства – Администрация президента страны и канцелярия премьер-министра, министерства и ведомства, всего более 50 различных государственных республиканских органов, не считая тех учреждений в областях и крупных городах, которые также предоставляют свои услуги через интернет и являются своего рода электронным правительством на местном уровне. Организаторы пресс-конференции намерены для усиления обратной связи ежемесячно информировать общественность о том, какие властные структуры оперативно и полно отвечают на запросы граждан, а кто затягивает с ответом и по какой причине.
Центр социально-политических исследований выработал также ряд рекомендаций для НПО.
Источник: PROFIT
Читайте также:
Основано стратегическое партнерство для развития электронного правительства в странах СНГ
Казахстан экспортировал IT-решения в области развития электронного правительства в Таджикистан
"Ростелеком" займется эксплуатацией инфраструктуры электронного правительства
Правительство расширит возможности пользователей портала госуслуг
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.