Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 28 ноября 2008

"Альфа-Банк" защищен по периметру

28 ноября компания Check Point® Software Technologies Ltd. объявила об успешном внедрении системы информационной безопасности в "Альфа-Банке".

С 2000 г. "Альфа-Банк" работает с продуктами и технологиями безопасности Check Point Software Technologies. Постепенное развитие и усложнение структуры банка, увеличение ценности информации, рост количества интернет-угроз потребовали внедрения единой, легко управляемой системы защиты.  "Банк уделяет особое внимание информационной безопасности, особенно связанной с интернет-технологиями, – отметил представитель "Альфа-Банка" Владимир Трояновский. – У нас распределенная сеть, порядка 16 тыс. пользователей корпоративной сети. Информационная безопасность, безусловно, является ключевым аспектом ее работы".

Ю. Грекова: "Система внедрена, но проект развивается, пока развивается банк"Чтобы обеспечить необходимый уровень защиты информации и удобное централизованное управление аспектами безопасности, компания Check Point внедрила в "Альфа-Банке" систему информационной безопасности (ИБ), позволившую: защитить периметр с помощью решения VPN-1 Power; обезопасить подключение удаленных подразделений за счет технологии UTM-1 Edge; защитить процессинг благодаря установке независимого кластера VPN-1 Power с собственным центром управления; создать защищенный удаленный доступ за счет шлюза Connectra.

"Сейчас наиболее защищенными областями являются периметр, как головного офиса банка, так и удаленных подразделений, – отметил Антон Разумов, консультант по безопасности Check Point Software Technologies. – Мы также намерены помогать в развитии безопасности внутри сети банка, чтобы администраторы могли лучше контролировать и защищать рабочие станции сотрудников, удаленных пользователей".

В. Трояновский и А. Разумов: "Теперь банк защищен""С нашей точки зрения, в банке внедрен оптимальный набор продуктов, которые позволяют защитить наш банк от угроз, которыми полон Интернет в последнее время, – считает В. Трояновский. – Например, еженедельно только вирусных инцидентов в банке "вылечивается" около 200-300". Технические решения Check Point обеспечивают банку возможность безопасного внедрения новых сервисов и низкую стоимость владения системой, снижают вероятность ошибок администраторов и операционные затраты, что наиболее актуально в условиях кризиса.

«Безусловно, говорить о завершении работы над системой информационной безопасности банка, пока он развивается, невозможно, –  заметила Юлия Грекова, глава Представительства Check Point в России и странах СНГ. – Есть планы развития на следующие годы, есть определенные этапы – и в систему, несомненно, будут добавляться разнообразные элементы, предназначенные для развивающегося бизнеса банка. Вероятно, на каждом этапе банк будет выбирать поставщика решений – и мы бы хотели для нашего клиента оставаться все-таки ключевым вендором в области информационной безопасности".
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.