Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания «Экспресс ТелеКом» предложила гостиницам новый информационный сервис

05 декабря 2008

ЗАО «Экспресс Телеком» предложило отелям комплексное решение по организации системы видеосвязи. Компания сформировала предложения по установке видеофонов в номерах повышенной комфортности и различных сервисных службах гостиницы, например, на reception или конференц-зале, а также для связи с руководством отеля.

             ЗАО «Экспресс Телеком» предложило отелям комплексное решение по организации  системы видеосвязи. Компания сформировала предложения по  установке видеофонов в номерах повышенной комфортности и различных сервисных службах гостиницы, например, на  reception или конференц-зале, а также для связи с руководством отеля. Позвонив по видеофону, клиент гостиницы имеет возможность решить многие вопросы, общаясь визуально и не выходя из номера. Эта услуга,  также  может быть востребованной со стороны клиентов с ограниченными физическими возможностями по слуху, движению и т.п. Предлагая гостям высокотехнологичный сервис, отель наилучшим  образом  может формировать лояльность клиентов,  поддерживая  репутацию и  доказывая  высокий уровень обслуживания. Установить видеосвязь можно в любой точке мира, где есть Интернет, поэтому подключение видеофона  в  территориально распределенных отелях единой сети дает возможность чаще общаться с коллегами и партерами, повышать оперативность принятия коллегиальных решений в режиме видеоконференцсвязи, экономить время и денежные средства на сокращении числа бизнес поездок. Видеофон последнего поколения RTVC VXP-100 разработан с учетом самых современных достижений в области высоких технологий и цифровой обработки сигналов. Его отличает красивый дизайн, высококачественный ЖК экран с возможностью поворота в нескольких плоскостях, простой интерфейс управления, широкий набор сервисных функций: организация видеоконференции, голосовой почты, интерактивной голосовой службы, видеоавтоответчик и множество других функциональных возможностей. Наличие  видеосвязи в номере, безусловно,  запомнят и оценят гости отеля.  Соответственно,  в условиях сложившегося рынка гостиничной индустрии,  отели могут  использовать новый информационный сервис, как усиление конкурентного преимущества, направленное на укрепление  имиджа, сокращение внутренних затрат и повышение дохода.  

ЗАО «Экспресс ТелеКом»  более 10 лет предоставляет услуги в области телекоммуникаций в Московском регионе и обладает практическим опытом создания комплексных решений для гостиниц.

 Дополнительная информация:

Николаева Нина Начальник отдела PR и рекламы.:

(495)786-6262 (доб.221), nikolaeva@extel.ru 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.