Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Oracle Siebel CRM повышает лояльность покупателей М.Видео

10 декабря 2008

На На основе CRM-системы, признанной  № 1 в мире,  реализована Программа эффективных покупок “М.Видео-БОНУС».

Представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, объявило, что на платформе Oracle Siebel CRM построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами компании «М.Видео» (программа лояльности). Создание CRM-системы на основе лучших мировых практик позволило «М.Видео» запустить новую программу эффективных покупок «М.Видео-БОНУС».

«М.Видео» является ведущей розничной сетью гипермаркетов электроники и бытовой техники. По итогам 9 месяцев 2008 г., в 59 городах Российской Федерации функционирует 140 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет более 375  тыс. кв. метров.

Решение о создании системы управления взаимоотношениями с клиентами принято руководством «М.Видео» в рамках реализации корпоративной стратегии по укреплению лидирующих позиций в секторе розницы. Основной задачей проекта стала интеграция в рамках единой платформы всего спектра бизнес-задач по взаимодействию с клиентами, стоящих перед различными подразделениями «М.Видео», и запуск на базе этой платформы новой программы лояльности.

“Построение долгосрочных отношений с клиентами и повышение уровня сервиса являются ключевыми составляющими нашей стратегии, - отметил Алексей Чураков, руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео". – Перед запуском "М.Видео-БОНУС " мы изучили лучший мировой опыт ритейлеров, банков и авиакомпаний, чтобы разработать наиболее прогрессивную программу. Функциональные возможности Oracle Siebel CRM позволили перенести наши задумки в плоскость информационных технологий и создать в итоге эффективную систему коммуникаций с клиентами”.

Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management, которое позволяет предложить клиентам не только разнообразные и выгодные варианты участия в программе, но и пакет дополнительного сервиса для всех участников. Всю информацию о состоянии счета, действующих специальных предложениях и других возможностях участники программы могут получать в «личном кабинете» на сайте программы или через call-центр.

“Многие крупнейшие розничные компании мира используют Oracle Siebel CRM для поддержки своих программ лояльности, – сообщила Ольга Беловолова, руководитель департамента промышленности и торговли, Oracle СНГ. – И мы рады, что лидеры российской розницы, такие как “М.Видео”, теперь тоже пользуются преимуществами нашего полнофункционального решения для реализации своей бизнес-логики и, как результат, повышают эффективность продаж и укрепляют лояльность клиентов”.

Среди функций Oracle Siebel Loyalty Management: сокращение расходов благодаря автоматизации бизнес-процессов по управлению Программой лояльности; возможности участников обновлять информацию о себе в интерактивном режиме; реализация автоматической и эффективной системы коммуникаций с клиентами; повышение “прибыльности” клиента путем поощрения его “правильного” поведения; возможность интеграции программ по повышению лояльности клиентов с дополнительными программами партнеров; доступ операторов контакт-центра в режиме реального времени к информации о покупках клиентов, возможность маршрутизации звонков, поступающих в контакт-центр, согласно параметрам программы лояльности. Все это позволяет выстроить надежную и гибкую систему лояльности, реализовать дополнительный сервис и предложить клиентам уникальный опыт общения с компанией.

В 2008 году принять участие в «М.Видео-БОНУС» можно в московских гипермаркетах «М.Видео». В 2009 году Программа начнет действовать по всей федеральной сети «М.Видео».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.