Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Ромир» провел оценку репутации операторов «большой тройки»

17 декабря 2008

Исследовательский холдинг «Ромир», в рамках сотрудничества с международной сетью Worlwide Independent Network Of Market Research, приступил к реализации проекта «Деловая репутация». Исследование проводилось по методике GRI (Global Reputation Index). Данная методика используется крупнейшими международными компаниями для мониторинга своей репутации среди представителей целевой аудитории.

Специалисты «Ромир» посчитали и проанализировали репутационный индекс некоторых ведущих отечественных и мировых компаний-производителей товаров и услуг. В ходе исследования учитывалось знание бренда потребителями, их отношение к нему и информационный фон в СМИ по каждой из исследуемых компаний на момент проведения исследования.


В рамках проекта «Деловая репутация» специалисты Ромир провели оценку репутации трёх основных игроков российского рынка мобильной связи.


По результатам исследования МТС – безусловный лидер с индексом 55,5. На момент проведения исследования информационное поле МТС состояло из сообщений, носящих преимущественно позитивный или, в крайнем случае, нейтральный характер, что, безусловно, оказало влияние на высокий репутационный индекс. Основным информационным поводом, активно обсуждаемым в СМИ, стала новость о заключении партнерского соглашения между МТС и одним из крупнейших в мире операторов сотовой связи Vodafon.


На втором и третьем месте с практически одинаковым репутационным индексом оказались «Билайн» (49,8) и «Мегафон» (49,5). Небольшой отрыв между "Билайном" и "Мегафоном" объясняется более активной информационной политикой "Билайна". И хотя упоминаемость в СМИ компании «Мегафон» носит в целом позитивный характер, она всё же уступает «Билайну» по количеству сообщений.


Положительная репутация укрепляет лояльность клиентов, усиливает конкурентные позиции компании на рынке, снижает риски при принятии управленческих решений. В условиях кризиса понимание своей репутации как никогда актуально, так как позволяет вести грамотную маркетинговую политику.


Этим материалом исследовательский холдинг Ромир открывает серию публикаций, посвященных изучению репутации крупнейших компаний по методике GRI. В дальнейшем будут подробно рассмотрены другие отрасли.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.