Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Два новых телеканала на русском языке для детей: из Франции с любовью

19 декабря 2008

В начале 2009 года на платформе НТВ+ начнут свое вещание два детских телеканала TiJi и Gulli. Специально для русскоговорящего рынка было принято решение об их локализации. В родной Франции TiJi и Gulli уже покорили сердца юных зрителей от 2 до 16 лет, несмотря на конкуренцию со стороны таких брэндов, как Disney, Turner, Canal+. В чем же секрет их успеха?

Начнем с того, что оба канала произведены ведущим мировым медиа-холдингом Lagardere. Около 60% своей деятельности Lagardere осуществляет за пределами Франции – в 40 странах мира. В частности, в России он представлен широко известными журнальными брэндами, в т.ч. Elle, «Антенна Телесемь», Marie Claire, Maxim, «Parents - Счастливые родители», Psychologies, Star-Hit и радиостанциями «Эльдорадио», «Европа-Плюс», «Мелодия», «Радио 7», «Ретро FM». 

К локализации
Lagardere шел несколько лет. В 2003 году в России был запущен TiJi в своей оригинальной версии. У себя на родине TiJi и Gulli лидируют среди детских каналов, обгоняя по многим показателям своих сильных конкурентов - Disney, Canal +, Turner, Viacom и других. Их бесспорным отличием от многих представленных на рынке каналов является европейская, не американская, ментальность. Оба канала – круглосуточные. Аудитория TiJi – малыши от 2 до 5 лет. Gulli создан для детей и подростков от 6 до 15 лет, но также прекрасно подходит для семейного просмотра. TiJi развивает и развлекает, Gulli – обучает и объединяет. Главное достоинство, которое помогает каналам быть лидерами во Франции, - это одобрение родителей, ведь на TiJi и Gulli гарантированно отсутствует насилие. 

Запуск русскоязычных версий
TiJi и Gulli планируется на начало 2009 года на платформе НТВ+ со спутника Eutelsat W4 36гр. в.д. Каналы будут доступны для стран Восточной Европы, СНГ и Израиля. Операторы платного телевидения смогут ретранслировать в базовом и детском пакетах. Дистрибьюцией на территории России и других стран СНГ займется компания Universal Communications.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.