Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Делиться надо, или Препарируем бизнес-модели

25 декабря 2008

Деловой портал IKSMEDIA.RU продолжает публикацию трактата  Алексея Рокотяна «От ТЕЛЕКОМА к ИНФОКОМУ. О сдвиге парадигмы, бизнес-моделях и прочих заумных вещах». Читайте главу III «Сеть создания ценности в инфокоме».

Алексей РокотянЛинейная цепочка создания ценности на глазах превращается  в многомерную, а точнее – в сеть создания ценности. Автору удается разложить запутанную картину инфокоммуникационного бизнеса на элементарные составляющие и проанализировать их взаимодействие. При этом «каждый тип «элементарного» бизнеса (сетевой оператор, правообладатель, генератор услуг, агрегатор, провайдер) зарабатывает на продаже именно той ценности, которую он создает».


Делиться надо – напоминает Алексей Рокотян популярную максиму нового времени и делает попытку объяснить, кому, чем и с кем собственно делиться.


Жизнь сложнее идеальных конструкций. Но анализ позволяет перейти к синтезу реального бизнеса.

Деловой портал IKSMEDIA.RU и Алексей Рокотян приглашает к обсуждению судьбы инфокоммуникаций. Ваши отклики, мнения, сомнения и предложения ждем:
  • в комментариях к трактату «От ТЕЛЕКОМА к ИНФОКОМУ. О сдвиге парадигмы, бизнес-моделях и прочих заумных вещах» на IKSMEDIA.RU;
  • в блоге А. Рокотяна на IKSMEDIA.RU;
  • в Книге отзывов на IKSMEDIA.RU.

Скачать третью главу трактата

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.