Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Comverse намерена развить достижения в России

21 января 2009

Руководители компании рассказали о росте продаж и стратегии на 2009 г.

2008 год для Comverse в России обладал мощной позитивной динамикой, которую компания предполагет сохранить и в 2009 году. Об этом рассказали Евгений Плинер, региональный вице-президент компании Comverse и генеральный директор Comverse Russia и Урбан Гиллстром (Urban Gillstrom), президент Comverse по глобальным продажам, на встрече со специализированной прессой в Москве. Рост продаж Comverse в России в 2008 г. составил более 40%.  В новом московском офисе компании и в 2009 г. есть вакансии, связанные с планами продвижения конвергентных решений компании среди операторов фиксированной связи и увеличению объемов работ по обслуживанию текущих поставок. Компания имеет четкую стратегию поведения в изменившихся рыночных условиях, когда операторам связи понадобится снижать капитальные и операционные расходы.


Евгений Плинер считает, что «консолидация на рынке связи, которая усиливается благодаря кризису, на руку
Comverse, одной из немногих способной поставлять решения биллинга, услуг VAS и IP-коммуникаций, рассчитанные на большое количество абонентов».


Рост бизнеса в России опережает глобальный рост продаж, и Россия является стратегически важным рынком для компании, отметил Урбан Гиллстром (Urban Gillstrom), президент Comverse по глобальным продажам. В частности, решения Comverse используются для обслуживания более, чем 2 млрд абонентов связи.
2/3 крупнейших операторов сотовой связи в мире используют решения Comverse. Среди достижений компании Comverse в 2008 году принципиально новое решение конвергентного биллинга и управления отношениями с пользователями Comverse One, благодаря которому агентства Gartner и Yankee Group признали Comverse лидером рынка решений BSS и конвергентного биллинга в 2008 году. Также заслуживают упоминания новинка MobileAd для предоставления услуг мобильной рекламы; партнерство с компанией IBM и  поддержанная Открытым Мобильным Альянсом (OMA) инициатива отраслевой стандартизации в области  RBT, призванная открыть эту услугу для сторонних поставщиков контента.


Успехи
Comverse
Russia в 2008 году

Рост продаж Comverse в России по сравнению с предыдущим годом составил примерно 40%, в основном в области решений биллинга и VAS (RBT, MMS, WAP). Новые сделки заключены со всеми крупными российскими мобильными операторами и включают как замену существующих решений на более совершенные решения от Comverse, так и экпансию в другие регионы и страны СНГ. Появились и новые заказчики среди операторов сотовой связи, например, Tele2. На сегодня в сфере услуг VAS компании Comverse принадлежит 1 место на российском рынке решений IN/Prepaid, 1 место в поставках голосовой почты, 1 место на рынке RBT и 1 место на рынке решений SMS.


Укрепилось позиционирование компании на российском рынке решений биллинга. Comverse сегодня входит в тройку ведущих поставщиков биллинга наряду с Amdocs и Oracle и больше не воспринимается только как поставщик решений с предоплатой.
Компания принимает активное участие в биллинговых тендерах операторов фиксированной связи. 


Видение 2009 года

Евгений Плинер полагает, что «для Comverse Russia позитивная динамика продолжится и 2009 году, с учетом особенностей, создаваемых изменившейся экономической ситуацией. В условиях кризиса произойдет дальнейшее укрупнение телекоммуникационного бизнеса, и не останется места для решений, создаваемых небольшими группами разработчиков, не обладающих большим международным опытом. Поэтому для Comverse потенциальный объем рынка только увеличится».


Московский офис улучшает кадровый состав благодаря появлению на рынке свободной рабочей силы и принимает на работу новых сотрудников, отбирая наиболее квалифицированных кандидатов. Это соответствует планам
Comverse Russia активного проникновения на еще неосвоенные компанией в России рынки – фиксированной связи, IP – коммуникаций, различные биллинговые ниши.


В качестве специальной меры, призванной внести вклад в поддержку российского рынка,
Comverse рассматривает передачу обслуживания биллинговых систем, (которое сейчас осуществляется международными инженерными силами) российским компаниям - системным интеграторам. Это снизит стоимость обслуживания для российских операторов связи и создаст условия для бизнеса и рабочие места в России.


Урбан Гиллстром поделился глобальной стратегией
Comverse на 2009 г., в которой основной акцент приходится на конвергенцию. В области конвергентного биллинга позиция Comverse сейчас особенно сильна, и эта позиция дополнена платформенной поддержкой конвергенции услуг и приложений благодаря концепциям Comverse HUB Comverse и Application Store, а также конвергенцией мобильной и веб коммуникационной среды.   

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.