Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
ICQ без альтернатив
22 января 2009 |
Российские пользователи нескольких сервисов мгновенного обмена сообщениями (мессенджеров), альтернативных ICQ, оказались отключены.
При попытке подключиться к сервису Adium корреспондент «Ведомостей» получил сообщение: используемая версия больше не поддерживается ICQ. Система предложила бесплатно скачать авторизированную версию ICQ с ее официального сайта. Правда, новый протокол ICQ пока поддерживает не все операционные системы: еще нет версий для «макинтошей» и Linux.
«В связи с очередным изменением протокола ICQ» невозможной стала и работа нескольких версий мессенджера QIP, говорится на сайте этой службы; «обновление будет выложено при первой возможности». А сайт самой ICQ предупреждает: ее сервер поддерживает только авторизированные версии ICQlite и ICQ 6.5; «неавторизированные или не относящиеся к ICQ сервисы-подражатели» больше не работают.
В последний раз ICQ прекратила поддержку предыдущей версии клиента ICQ в декабре, после чего некоторые альтернативные мессенджеры также временно перестали работать. Тогда разработчик QIP Ильгам Зюлькорнеев объяснил ситуацию в своем блоге так: «В AOL <...> решили всех заставить пользоваться новым официальным клиентом, в котором <...> присутствует реклама — как основной заработок компании». В альтернативных программах вроде QIP и Adium реклама отсутствует.
ICQ продает рекламодателям места под рекламу, подтверждает ICQ в России Светлана Мукосеева. Сколько в России пользователей ICQ и сколько компания зарабатывает на русскоязычной рекламе, она не раскрывает. Ежедневная аудитория мессенджера Rambler ICQ — порядка 5 млн человек. На рекламе, по оценке директора по маркетингу Mindshare Interaction Юлии Удовенко, Rambler ICQ зарабатывает миллионы долларов в год; сервис особенно популярен у рекламодателей потребительского сегмента. Но большинство российских пользователей мессенджеров предпочитают альтернативы ICQ, сетует источник в Rambler. Альтернативные клиенты популярнее как раз потому, что не содержат рекламы, считает аналитик «Финама» Леонид Делицын.
Источник: Ведомости
Читайте также:
56% россиян уже планируют пользоваться цифровым рублем
Россияне предпочитают поступать на IT-специальности и ждут возвращения специалитета
Россияне ответили на вопросы нейросети о возможностях применения нейросетей
Rambler&Сo запускает программу поиска уязвимостей на платформе The Standoff 365
Большинство россиян уверены, что могут отличить фейк от правдивой новости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.