Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 22 января 2009

На российском рынке АСР появилась "большая тройка"

Об этом сообщил Евгений Плинер, региональный вице-президент компании Comverse и генеральный директор Comverse Russia.

 Евгений ПлинерНа встрече, посвященной "разбору полетов"  Comverse Russia в 2008 г. и обнародованию планов компании на 2009 г.,  Е. Плинер назал завершающийся в конце января 2008 финансовый год "феноменально успешным" для Comverse на российском рынке: продажи выросли по сравнению с 2007 г. больше чем на 40%; за последний квартал были заключены три "очень крупных контракта со всеми основными мобильными операторами в России" (компании не были названы, но можно предположить, что это – "большая тройка" сотовых операторов).

По словам Е. Плинера, в предыдущие годы основной базой продаж компании были лицензии, но сегодня софтверную компанию, каковой является Comverse, "могут удержать "на плаву" три вещи - новые продукты, новые территории (и новые операторы), замена действующих решений других поставщиков на наши решения". Подписанные контракты стали своего рода иллюстрацией этой "тройственной" стратегии – в них есть и новые продукты, и новые территории, и замена решений других поставщиков решениями Comverse.

"Готовясь к этой встрече, я перечитал интервью, которое было сделано во время пресс-тура в Тель-Авив в начале 2008 г. (см. "ИКС", № 3`2008 www.iks-media.ru/news/463386.html), - заметил Е. Плинер. - Тогда мы сказали, что планируем в 2008 г. попытаться начать атаку на рынок фиксированных абонентов в России. Сегодня я надеюсь, что мы сможем стать основным поставщиком биллинга в России. Как вы знаете, еще существует много разрозненных систем, которые писались "на коленке", и консолидация будет заставлять операторов покупать новые биллинговые системы. Если раньше мы искали, кому предложить свои решения, то сейчас операторы приходят к нам. В конце 2008 г. мы участвовали в нескольких тендерах - и в каждом из них оказались в шорт-листах наравне с Oracle и Amdocs. По существу, сейчас формируется пул компаний, которые будут определять будущее биллинга в России. Конечно, мы не можем сказать, что три вендора монополизируют рынок. Будут и другие поставщики, но эти три компании - наиболее сильные игроки в области конвергентного биллинга. На мой взгляд, следующий год пройдет под девизом "атака на конвергентный биллинг", и в этой атаке компания делает ставку на свое новое решение Comverse One".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.