Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Сергей Калугин вышел в Интернет

26 января 2009

Бывший гендиректор кабельного оператора "Национальные телекоммуникации" Сергей Калугин, проработавший в компании более семи лет, будет развивать собственные интернет-проекты: бизнесмен приобрел семь развлекательных, информационных и финансовых порталов, которые объединил в "Веб-Медиа холдинг".

По сообщению «Коммерсанта», новая компания объединит интернет-проекты в области информации и развлечений (Menu.ru, Inout.ru, Weekend.ru), финансов (Credit.ru, Bank.ru), социальную сеть для подростков (Looky.ru) и фотографии (Photosight.ru). "Мне принадлежит контрольный пакет в "Веб-Медиа холдинг", в котором я занимаю должность гендиректора,— делится Сергей Калугин.— Владельцам холдинга принадлежит не менее контрольного пакета во всех проектах, которых он объединяет".


Остальных совладельцев холдинга, как и сумму, потраченную на приобретение активов в интернете, господин Калугин не называет, добавляя, что в совокупности размер инвестиций "гораздо выше $10 млн".


Монетизировать сервисы "Веб-Медиа холдинга" господин Калугин планирует за счет контекстной рекламы и абонентской платы. По словам аналитика ИК "Финам" Татьяны Меньковой, в сравнении с началом 2008 года рынок интернет-проектов "значительно охладился": из-за сокращений от поступлений рекламы стоимость таких активов снизилась в два раза — в среднем до $5-7 млн. "Так как господин Калугин приобрел ресурсы до кризиса, то сейчас у него не так много вариантов — выгодно продать эти компании невозможно, закрытие равноценно потере денег",— рассуждает госпожа Менькова. За исключением сети Looky.ru, все ресурсы хорошо известны пользователям рунета в своих сегментах, суммарная аудитория проектов составляет около 150 тыс. посетителей в неделю, добавляет она.


Гендиректор компании "Медиамир" Михаил Гуревич считает, что монетизировать эти проекты будет достаточно сложно, так как только на маркетинг ежемесячно нужно тратить до $1 млн: "Рынок контекстной рекламы с начала года упал на 20-30% (в прошлом году составил более $320 млн.— "Ъ"). Если ранее клик с размещением рекламы стоил $10, то сейчас — $2. Кроме того, сложность задачи заключается в том, что проекты разбиты на группы, ориентированные на разные аудитории". Но гендиректор InVenture Александр Локтев отмечает, что концепция ресурсов Credit.ru и Bank.ru, предоставляющих информацию для широкой аудитории, в условиях финансового кризиса может быть востребованной. "Население старается оптимизировать свои расходы и нуждается в дополнительных сведениях по тарифам и услугам, в бюджетных калькуляторах и т. д. Развитие в этой нише может позволить проекту расти существенно быстрее рынка",— обнадеживает он.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.