Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Genesys приобретает компанию SDE Software Development Engineering

29 января 2009

Данное поглощение расширяет портфель услуг решения Удаленного контакт-центра Hosted Contact Center от ведущего поставщика ПО для обслуживания клиентов.

Компания Genesys Telecommunications Laboratories, входящая в состав Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), объявила о приобретении компании SDE Software Development Engineering (“SDE”).  Основной продукт SDE под названием Genesys Customer Interaction Portal является программным обеспечением на размещенных в интернете тонких клиентах, с помощью которого поставщики услуг могут предоставлять корпоративным клиентам возможности удаленного контакт-центра, такие как самообслуживание и обслуживание с помощью оператора. Портал взаимодействия с клиентами – ключевой компонент стратегии решения удаленного контакт-центра Genesys.

Приобретя SDE, Genesys становится владельцем продукта Genesys Customer Interaction Portal (GCIP) – портала взаимодействия с клиентами, связанной с ним интеллектуальной собственностью, а также всей командой разработчиков SDE. SDE – частная компания с ограниченной ответственностью, основанная в рамках законодательства Германии и ранее входящая в состав компании VoicInt Telecommunications.

«Программное обеспечение для обслуживания клиентов должно поддерживать все предприятие в целом, - говорит Шерил Кингстон, директор подразделения стратегий клиентского обслуживания Customer-Centric Strategies. – Современные контакт-центры далеко не всегда располагаются в одном месте, и это должны отражать технологии. Кроме того, расширяя свои предложения, поставщики услуг не могут привязывать их к какому-то определенному месту. Порталы становятся реальной необходимостью, и мы видим, как благодаря виртуализации возникает огромный спрос на удаленное программное обеспечение как услугу».

Настоящее поглощение несет выгоду как поставщикам удаленных услуг, так и предприятиям, ведь поставщики услуг ищут возможность создать новые товарные предложения, представляющие для корпоративных клиентов повышенную ценность. Портал GCIP берет на себя стандартные функции навигации звонящего по услугам, включая усилия и время, которое уходило бы у поставщика услуг на представление, размещение и управление своими сервисными предложениями, адресованными множеству разных клиентов. Портал GCIP разработан как для поставщиков услуг, так и для их корпоративных клиентов. Для поставщиков услуг он обеспечивает представление продуктов и упрощает создание и интеграцию решений для клиентов. Предприятиям часто необходимы резервы, располагающиеся в разных удаленных местах, а также возможности гибкого контроля за обслуживающими их приложениями и упрощенный доступ к контакт-центрам через портал GCIP, который в свою очередь может быть размещен в интернете где угодно. Увеличивая эффективность создания новых предложений, портал GCIP предлагает более высокую рентабельность и более прибыльные бизнес-модели для рынка услуг удаленных контакт-центров.

«Дальновидные поставщики услуг понимают, что корпоративные пользователи предъявляют повышенные требования к контролю и гибкости своих решений удаленного клиентского обслуживания, таких как контакт-центры. Присоединение SDE к Genesys усиливает то решение, которое обеспечивает эту подвижность и высокий уровень контроля, а также помогает поставщикам услуг создавать инновационные прибыльные продукты для своих клиентов. Это была одна из основных причин формирования Группы компаний прикладных программ Alcatel-Lucent Application Software Group», - говорит Николас Де Кучковский (Nicolas De Kouchkovsky), президент Genesys.«То, что Genesys приобрела SDE, - естественное следствие желания приобрести технологию портала GCIP. И тот факт, что наши инженеры теперь будут работать на Genesys, является еще одним доказательством того, что Genesys предоставляет услуги мирового уровня, основанные на лучших инженерных практиках с идеальным качеством исполнения», - говорит Питер Новак, управляющий директор VoicInt.Финансовые потоки, связанные с поглощением, не разглашаются и не влекут за собой изменения материального положения Alcatel-Lucent.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.